Кровь и мясо

2K 112 14
                                    

POV Люси

Что со мной такое?! Тело меня не слушается, я не хочу причинять вред тем людям! Но... их запах... он так манит...
Где-то я уже чувствовала их... но больше всего выделился запах того юноши. Но где?... Где я знала его?...
Я бежала, не жалея ног. Колючие кусты царапали их. Хотелось спрятаться, не показываться на глаза!
Я не знаю, куда я бежала... Повязка закрывала обзор... только сейчас я заметила, что и горло перевязано... откуда...
Я ничего не помню... я не помню, кто я! Вообще!
Может, это всего лишь сон?... может... да мало ли что может быть!
Вскоре показался голубой свет неба. Это значит, что я вышла из леса. Чувствовался запах людей...
Вдруг мимо начал пробигать заяц. Маленький такой. Тоже слух и обоняние... ммм...
Я набросилась на небо и впилась своими зубами. Он брыкался, пытался вырваться из моих рук, но я крепка держала его руками, сидя на корточках на земле.
Ммм... какой прекрасный вкус... это кровь... странно, но мне правда было вкусно...
Вскоре мой мозг перестал работать. Я не знала, что было дальше.
Очнулась я посреди ночи под деревом. Луна светила белым светом, проходя через ещё не высохшую от крови повязку. На губах чувствовалась кровь и кроличья шерсть. Неужели я...
Неужели я съела кролика?... Нет, я понимаю, высосала кровь, я стала чем-то вроде вампира, но съесть... съесть кролика - это уже слишком.
Вокруг стоял запах человечены. Я явно нахожусь возле деревни.
Я поднялась и тяжёлыми шагами пошла, куда нос ведёт.
Вскоре нос привёл меня к заброшенной шахте, откуда доносился плачь и кричи, которые явно были адресованы в сторону плачущему. Это шахта, да, точно. Шахта...
Вдруг из неё вышел человек. Я, не видя его внешности, просто повернула голову в его сторону.
- Эй, цыпочка, чего пришла? Работу найти негде?
Я промолчала.
- А фигурка у тебя ничего так. Боссу понравится. Это уж я горантирую.
Я продолжала стоять и молчать.
- А что у тебя с глазками? Не уж то зрения лишилась? И как же мне с тобой быть?
Он начал медленно подходить ко мне. Противный запах, исходящий от него, заставил скривиться.
- Эй, чего это ты свои клычки мне показываешь? - она поднял меня рукой за подбородок, - давайка я посмотрю твои прелестные глазки...
Он протянул руку к повязке. Но на расстоянии 10 сантиметров я перехватила его руку, от чего тот её отдёргул.
- А девка с характером! - он ударил меня по лицу, от чего я упала на землю, - такие боссу нравятся!
Боже, как мне хотелось наброситься на него и порвать глотку... кролик был не сытным... но я не могла причинять вред людям, пусть даже таким, как он.
- Ты чего притихла? Скажи хоть словечко, хочу послушать твой нежный голос!
Он ногой перевернул меня на живот и начал завязывать руки.
Странно, мне было плевать. Сопротивления не было. Я просто лежала и ждала, пока он завяжет руки.
Взяв за верёвку, он поднял меня на ноги и поволок в пещеру.
- А на вид ты похожа на мага. Не скажешь, конечно...
Тут он остановился и направил взгляд куда-то на руки.
- Не может быть! Хвост феи?! Это, наверное, какая-то ошибка!
Я молчала, пофигически следя за ним.
- Ух, какое счастье! Девка из Хвоста феи! Что ж... тогда будет ещё интересней... ты нам пригодишься, в качестве рабыни...

Хвост феи. Порождение кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя