Расследование

2.6K 136 3
                                    

少し頭ことを怒ってはいけません...

Я постучала в дверь одного дома. Нам открыла пожилая низкая женщина.
- Доброе утро. Мы из гильдии Хвоста феи и прибыли к вам, чтобы узнать про вампира и поймать его. Знаете ли вы что-нибудь о нём?
- Ну... знаю я не много... либо не помню... всё что я могу вам сказать, это то, что он выходит только ночью! Ибо днём он слишком заметен. На нём плащ до земли с капюшоном, который полностью закрывает его лицо... и никто, кто увидел его лицо, не выживает. Это всё, что я могу вам сказать. Пожалуйста, уничтожте его!
- Не переживайте, бабушка, мы его поймаем! - поднял кулак Нацу.
- Спасибо! Да помогут вам Боги Фиора.
Она закрыла дверь.
- Так, и что теперь делать? Этой информации нам вполне хватает, чтобы понять, где он, а где обычным человек. - спросила я сама себя.
- Может, мы проткнём его осиновым колом?
- Зачем?
- А ты не знаешь? Если проткнуть вампира осиновым колом, то он умрёт!
- Ага, а если проткнуть человека, то он выживет... Нацу, не время искать осиновые колы.
- Тогда что ты предлагаешь?
Я подумала.
- Хм... ну, давай отправимся в местную библиотеку, может, там что-нибудь и найдётся.
- Аааа... библиотека... - завыл Драгнил.
- Тебе что-то не нравится? - я посмотрела на него своим строгим взглядом, которым я научилась у Эльзы.
Тот скрутился.
- Н-нет... всё хорошо... пошли искать библиотеку...

POV Нацу

Ну и взгляд... прям мурашки по коже... кажется, мой отдел романтики включается...

Конец POV Нацу

Мы вошли в огромную библиотеку, которая стояла на главной площади, где был огромный фонтан.
Внутри было столько стелажей с книгами, столдко полок! Хотелось разорваться и кинуться просто рассматривать книги!
- Эй, Люси? Выйди из транса! - меня кто-то потряс за плечи.
- А? Что?... - потрясла головой, - ах, да! И так, с чего начнём?
- Ну... я даже не в курсе, зачем мы сюда пришли, - заметил Хэппи.
Я тяжело вздохнула.
- Мы пришли сюда, чтобы найти какую-нибудь информацию о вампирах. Что тут не понятного?
- О вампирах?!
- До тебя только что дошло?
- Эй, Люсь, - обратился к ней Нацу, - ты разве не должна что-нибудь о них знать? Ну... раз ты пишешь романы.
- Так то оно и так, но я не знаю, как их убить или поймать. Именно поэтому я собираюсь найти какую-нибудь подсказку здесь.
Я направилась в сторону стелажей.

Хвост феи. Порождение кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя