Высосать весь яд...

2.2K 134 24
                                    

Я обернулась, когда подо мной уже лежал этот толстяк. В выбитых дверях чувствовались те люди, которых я встретились в лесу. Но как они меня нашли?...
- Ррр...
- Люси! Мы хотим тебе помочь! Пожалуйста, перестань, и убери когти! - сказала девочка с синими волосами.
- Кто вы?! - уже на крик перешла я, ибо они посмели нарушить мою трапезу.
- Люси, пойми, ты человек, и ты не можешь... есть... других людей, пойми, пожалуйста! - сказала аловолосая.
Кто такая Люси? Я? Хмм...
Стоп! Я же не могу есть еду, которая мне не нравится, а они вкусные, значит, меня не сташнит!
- Да... да, хорошо... - собираясь обхитрить их, я отпустила старика, - вы правы, я ведь... тоже человек.
Улыбнувшись, я встала и уверенной походной направилась в их сторону, но как только я собиралась напасть на синеволосую, меня схватили чьи-то сильные мужские руки.
Рыча, я пыталась вырваться.
- У меня есть план! - сказал тот самый обладатель сладкого запаха и мой захватчик, - я смогу высосать из неё яд.
- Ты про тот, о каком выяснила Венди? - спросил чёрноволосый.
- Именно! Мы убедились, что в ней смешались два яда, а если я смогу высосать его...
- ...то Люси сможет прийти в себя! Нацу, не хочу признавать это, но иногда твой котелок может закипеть.
- Чё сказал, Сосулька?!
Мне было страшно. Они собирались что-то со мной сделать, и от раздражения я начала вилять хвостом. Стоп... хвостом? Да какая разница! Сейчас главное освободиться.
Но сколько бы раз я не пыталась вырваться, всё было безуспешно. Вскоре я сдалась.

- ...так, она проснулась, теперь ты сможешь высосать яд.
- Эльза, ты уверена, что не стоит это сделать в гильдии?
- Уверена! Мы не сможем удерживать её долго.

POV Нацу

Мы привязали её к дубу недалеко от шахты после того, как высвободили заложников и сообщили мастеру о них, после чего он связался с мэром.
Наклонившись к недавно проснувшейся Люси, я начал развязывать ей позязку. После проделанной процедуры на меня смотрели два разных глаза - красное и жёлтое. В них выражался страх и безысходность. Видимо, сил у неё совсем не было. Немного прикрыв глаза, я проник к её губам. Она не сопротивлялась, а даже наоборот, подалась вперёд.
Вскоре я медленно начал выпускать огонь, что должен был очистить и поглотить яд.
Через пару секунд это закончилось, и я начал всасывать огонь обратно. К несчатью, после того, как я выплюнув огонь, некоторый всё-таки проглотился.
- Вот чёрт... - начиная кашлять, сказал я.
- Нацу! - сказала Венди, - давай помогу...
- Не волнуйся, лучше побереги сил для Люси, - я посмотрел на спящую девушку.
- Эмм... а почему клыки, хвост и ушки не исчезли?
- Головешка... слушать надо было! Они у неё не пропадут, это её часть тело. Котелок затухший...

Я очнулся лежа на койке в гильдии. Свет проникал через шторы. После того, как я высосал яд из Люси, я совершенно ничего не помню. Но, может, я просто отрубился?...
Рядом кто-то посапывал. Подняв голову, я увидел Люси: золотисиые пряди рассыпаны по одеялу, левое ушко слегка поддрагивает.
Тут она резко распахнула свои разноцветные глаза. Чёрт, услышала...
- Нацуууу!!! - воскликнула она. По щекам лились слёзы. Бешено виляя хвостом, она кинулась мне на шею, - гильдия мне всё рассказала! Прости, прости, прости меня! Я не хотела... Но ты идиот! Ты чуть не умер от яда... придурок!
Я обнял её в ответ, понимая, что так она проявляет свою любовь.
- Да... и ты меня прости...

Вот и всё)))) может, я вас не очень заинтриговала, но думаю, что нормально получилось))) жду ваших комментариев и звёздочек, а то не знаю, для кого пишу)

🎉 Вы закончили чтение Хвост феи. Порождение крови 🎉
Хвост феи. Порождение кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя