Мы вышли на главную площадь. Небо было покрыто пеленой туч. Горело несколько уличных фонарей, не ярко освещающих улицу.
Мы начали кругами ходить по площади вокруг фонтана. Ходили мы долго, можно было канаву вытаптать.
- Ну и где он? - раздражённо спросил Нацу.
- Потерпи немного... может, нам стоит...
- Тихо! - вдруг приказал он.
- Что?
- Тихо! Я кого-то чую...
Он повернул голову в сторону тёмной дороги. Вдруг Нацу ринулся туда, ну и конечно мне пришлось бежать за ним.
- Нацу... что ты там учуял?
- Не знаю!
Хэппи старался не отставать.
- Нюх Нацу никогда его не подводит! - гордо сказал иксид.
Нацу бежал между домами, стараясь догнать странную фигуру в плаще, бежащую впереди. Вскоре впереди показался лес, а в нём проход в старый подвал.
Забежав в подвал, силуэт в плаще закрыл дверь прямо перед Нацу. Тот отошёл и потёр ушибленный нос.
- Проклятье! Сбежать решил, падонок?! - закричал он.
- Нацу, а вдруг это не он?!
- Он, он! Даже если это не так, всё равно надо обчистить его!
Он начал плечом выламывать дверь, но всё чётно...
- Отойди! - скомандовала я.
Он отошёл, явно сомневаясь, что у меня всё получится. Я разогналась и побежала на дверь. Но не тут-то было! Дверь открылась, и я влетела в неё, полетев куда-то вниз по лестнице. Дверь опять закрылась, оставив Нацу и Хэппи наверху на земле.
- Люси! С тобой всё в порядке?! - закричал Нацу.
- Всё хорошо! Можешь выломать дверь?! - ответила я, наконец перестав скатываться по лестнице. Сверху послышались стуки.
- Неа! Никак! Может, ты попробуешь нам открыть?!
Я забралась на эту поганую лестницу и попыталась открыть дверь изнутри. Никак.
- Я попробую найти что-нибудь здесь, хорошо?! Попытайтесь пока придумать способ сломать эту дверь!
- Хорошо! - согласился Хэппи.POV Нацу
Такс... и как мне её выломать? Магией - никак. А если я израсходую слишком много энергии, то совсем биться не смогу.
Тут у меня созрел план!.. А, нет, показалось...
Я продолжал бить дверь в надежде, что её петли поддадуться моим ударам. Вдруг там что-нибудь случится с Люси? Она такая хрупкая, и...
Вдруг послышался её крик.
- Люси?! - закричал я.
Опять крик.
- Люси! Что такое?!?! ЛЮСИ!!!
Дверь наконец поддалась и я смог вбежать в подвал. Быстро побежал по лестнице, я направился на крик. Я чувствовал её кровь...
Вскоре передо мной встряла ужасная картина...
Люси лежала на холодном полу. Вся шея была в крови, а на меня смотрели два странных существа.
Одного я узнал. Это был наш заказчик. И это был парень в плаще. Открыв рот, он зашипел, показывая клыки, окрашенные Люсиной кровью. Я рядом с ней сидел... оборотень? Не знаю... его тело покрывала шерсть, глаза были жёлтого цвета, а клыки, которые заполняли весь рот, полностью светились красным...
- Ах вы падонки! - закричал я и вынес их ударом огненного дракона.
- Люси, Люси! Ты жива?!
Я проверил её пульс. Бьётся, но медленно.
- Люси, очнись! Люси!
Аккуратно взял её на руки и отправился в госпиталь.
В госпитале города "Клевер" врачи говорили, что с Люси что-то не так. У неё постоянные судраги, она всё время кричит и кого-то зовёт.
- Вы Нацу? - спросил врач.
- Да, я.
- Вот именно вас она и зовёт. Мы понятия не имеем, что происходит с её телом. Единственное, что мы узнали, это то, что с её кровью перемешались ДНК ещё двух существ. Сейчас ей нужен отдых. Можете приходить завтра утром.
Нацу вышел из госпиталя. Хэппи летел рядом.
- Как думаешь, с Люси всё будет в порядке? - взволнованно спросил иксид.
Я улыбнулся.
- Не беспокойся! Люси сильная и выдержит любой испытание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Порождение крови
FanficВампиры... эти кровососущие существа страшнее любого комара... смогут ли наши герои понять причину их появления?