- Хэппи, принеси те книги, которые я тебе сказала! - крикнула я через всю библиотеку.
- Сейчас! Ещё две книги найти надо!
Я сидела за столом и с помощью очков быстрого чтения листала книги, которые мне принёс Хэппи. В книгах описаны мифические существа Фиора и разных окрестностей, но ни слова о вампирах.
Нацу сидел передо мной и листал книгу об оборатнях.
- Аааа... я не могу найти то, что нужно...
- Не сдавайся.
- Но я есть хочу!
- Нацу, мы здесь сидим всего лишь час!
- Но это много!
- Нацу! Терпи!
Он упал головой на книгу.
Тут прилетел Хэппи со связкой книг в лапах. Он бросил их рядом со столом и упал от усталости.
- Пока хватит. Можешь отдохнуть, - не отрывая глаз от книги, сказала я.
- Я и не собирался работать.
Мы продолжали рассматривать книги.
- Эй, Люси! А оборотни существуют?
- Оборотни?
- Ну, да! Люди-волки!
- Не знаю, Нацу. Если люди думают, что вампиры существуют, значит, и оборотни тоже не лишние.
В три часа мы отправились на обед. В ресторан. Так как кафе было на другом конце города, а Нацу уже в библиотеке начал умирать.
- Столик на двоих? - спросила официантка.
- Эм... да, - немного смущённо сказал Нацу. Редко е он смущается.POV Нацу
Проклятье! Начало весны... раньше такого не было! Неужели это из-за того, что нет Игнила?
Конец POV Нацу
- Что хочешь, то и бери, - сказала я, - мне самой есть хочется.
- Не... я возьму не много...
Я чуть не упала со стула.
- Что?!
Он заказал мало еды?! Не может быть!
- Что что?
- Ты решил много не есть? На сколько я помню, у тебя завтрак за семерых!
- Ну и что? Просто я не голодный.
Ладно, Люси, спокойно, спокойно... он же просто решил поесть мало, да?
После обеда мы отправились опять в библиотеку. Книги, которые мы взяли, лежали на месте, никем не тронутые.
Так мы и просидели до темноты.
Я зевнула и закрыла последнюю книгу.
- Пошли. Библиотека уже закрывается. Да и та старушка сказала, что вампир только в темноту выходит. Если же мы его не найдём, то придётся сказать народу, что вампира не существует. Ты нашёл хоть что-нибудь?
- Неа. Ни одной подсказки. Но знаешь, что я заметил?
- Что?
Он открыл одну из книг примерно на середине и протянул мне.
- Видишь? Тут порвано. Значит, кто-то вырывал страницы книг. И это не только в этой книге.
Я посмотрела на обрывок страницы.
- Ммм... ты прав. Ну, ладно. Это уже не важно - сейчас у нас одна цель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Порождение крови
FanficВампиры... эти кровососущие существа страшнее любого комара... смогут ли наши герои понять причину их появления?