Странная Люси

2K 122 1
                                    

Мы отправились обратно в Клевер. В дороге мне было спокойней, и поэтому укачало в поезде...
Вскоре, когда мы прибыли на месте, я направил всех в лес, не знаю почему, просто был уверен, что она там...

POV Люси

Странно... где я?... ничего не вижу...
Я потрогала руками глаза... На них была повязка, но что-то говорило мне, чтобы я не трогала её...
Вдруг я почувствовала странный голод... хотелось есть... сильно. И пить...
Я сидела на траве под деревом, опираясь на него спиной. Через повязку сочился свет, значит, на улице светло. Отчётливо чувствовался запах зелени. Значит, я в лесу. И я голодная... поэтому я убежала в лес...
Почувствовался странный запах. И знакомый, и нет... Вдруг тело встало само и направилось в сторону, откуда он доносился. Там много запахов...
Мне ещё больше захотелось есть... а этот запах так манил... Но там много вкусных запахов...
- Люси?!
Я остановилась. Чей это голос? Вроде знакомый, а вроде и нет... не знаю.
Меня обняли за плечи. Какой запах... даже трогать не хочется... я вдохнула его полной грудью и медленно выдохнула.
- Л...Люси?... я не узнаю твой запах!
Мой запах?... Он чувствует его?...
- Что с твоими глазами? - он дотронулся до повязки, от чего я быстро отстранилась.
- Кто ты?... - тихо спросила я.
Он неподвижно стоял.
- К-кто я?... Люси, я тебя не узнаю...
- Наверное, с ней что-то случилось в лесу... или же сразу в больнице.
Я повернулась к взрослому женскому голосу. А вот этот запах вкусный... нужно попробовать...
Я накинулась на добычу.

POV Нацу.

Зачем она накинулась на Эльзу? Открыв рот, она показала острые зубы, которые собирались укусить её. Её глаза... она видит нас?
- Люси, ты чего? - немного отстранившись, спросила Эльза.
Но та не слушала её. Она попыталась схватить Эльзу, но та укланилась.
На ней были порванные шорты и майка, а причёска была очень лохматой. Ноги босые, от чего от неё веело холодом. Каждое её движение было очень диким. Ну, хоть на ногах стоит. Она проехала ногами по траве и набросилась на Эльзу опять. Но та спокойно уворачивалась от неё.
Вдруг Люси остановилась и схватилась руками за лицо.
Она заплакала. Кровью. Повязка пропиталась ей. Вот это был уже её запах.
- Бегите... - шёпотом скомандовала она, - бегите...
- А?
- Бегите, пока не поздно... я не хочу навредить вам...
- Люси, ты чего? - спросил Грей.
- Мы не уйдём, Люси! Зачем же мы тогда пришли сюда?
Люси немного помолчала, после чего резко развернулась и убежала в лес.
Ну нифига себе скорость! Мне за ней не угнаться... вот блин...
Она мчалась между деревьями, и вскоре скрылась из виду.

Хвост феи. Порождение кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя