Я шла обратно домой, но из-за сумерек в 3 раза дольше, чем обычно. Кажется я заблудилась. И что мне теперь делать? Я начала просто идти назад, пока не вышла к колонке с гигантским кексом. Оттуда я знала, куда идти к дровосеку, а потом и в сам город. Я направилась к нему и через 40 метров поняла, что иду не на юг, а на север. Я повернулась обратно. Но у меня же с собой ДжиПиЭс! Я порылась в сумке и наконец вспомнила о шляпе. Хотя ДжиПиЭс там не оказалось. Я её надела. И оооооооооо!!! Я вспорхнула в воздух! Просто повисла! Но потом я поняла, что могу долететь сразу до Гравити Фоллз! Я взлетела над соснами и направилась к огонькам города. Через 10 мин витаний я приземлилась на окраине, спрятала шляпу в сумку и пошла уже пешком домой. Через 15 минут была уже дома и получала выговор от брата за "долгую гулянку". Но про лес я ему ни слова, а то ещё и в Хижину Чудес запретит ходить. И это будет пипец. И Диппер мне говорил про волшебные вещи в лесу. Вдруг эта шляпа как раз раз из тех вещей из другого мира? Интересно.... Но в любом случае, я думать об этом буду потом ведь скоро уже спать.
Я переоделась, легла в кровать и пошла в страну снов. Мне снилось, что я летаю посреди огромных кусков мира, везде видны какие-то пульсирующие дыры в которых звёздные небо, обрывки и куски бумаг с грифом "Секретно". В общем- хаос. И вот я вижу на огромном пирамидообразном осколке чего то ту шляпку с бантом. Я не успевая к ним подлететь, как передо мной из различных кусков образуется огромный жёлный треугольник....ну как его.... Билл!!! И шляпа налетает на его голову, а бантик становится на место между "кирпичиками" снизу. И у него есть худощавые ручки с ножками чёрного цвета. Теперь я понимаю, почему я летела в этой шляпе. Тут эти звёздные обравки сливаются и мы оказываемся лететь в звёздном мире, где везде одни лишь звёзды. Под ногами- звёзды, по бокам -звёзды, сверху- звёзды. И вокруг него образовался круг. Тут есть очки, сердце, звезда, сосна(или ель), 6-палая рука и т.д. Одним словом- полный набор всякой всячины. А посередине -БИЛЛ.
- Хаха, привет! Ты нашла мой тайник! Поздравляю!
- Твой... ЧТО?!
- Хаха, это моя последняя частичка силы в том мире. И ты его нашла! Ну честно говоря я надеялся его сам взять, когда вернусь туда, но нет! Теперь я ещё и слабый. Слабый демон. Смешно...-говорил он всё более и более угасающим голосом
- А тебе можно помочь?
- ТЫ В СВОЁМ УМЕ!? ПОМОГАТЬ ДЕМОНУ!? НИ. ЗА. ЧТО!- и он отвернулся сделав "мол обиделся", но явно было, что ему просто не хочется терять достоинство.
- Я могу тебе помочь. Ты же не хочешь потерять последнюю силу, угасая здесь?
- Нет- ответил он уже отчасти плачущим голосом.
- Ну так давай!
Я протянула ему руку. Тут она вспыхнула фиолетовым пламенем. Я её слегка отдёрнула, но понявши, что мне не больно вновь её протянула.
- Л-ладно.
Он пожал мне руку своей тощенькой и я проснулась.
Это я. В первый раз я пишу что то нормальное. Честно. Самой не верится. Что то воистину интересное. И, в первый раз за мою карьеру, не всё решается за мою главу. Надеюсь вы оцените.
Ваша Nightmare_Fury
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь Демон
FanfictionИстория о непростой жизни одной непростой девочки.... (Когда автор насмотрелся Гравити Фоллз). Спасибо тому великому человеку, что слелал мне эту обложку, а именно Angelina_m_v!