В итоге я через 10-15 мин была уже в комнате Диппера и Мейбл. А он каким то боком не заметил меня, сидящую на подоконнике снаружи. В итоге мне пришлось постучаться и только тогда он меня заметил. У него лицо было примерно такое: O_O. Но он, слава богу, меня впустил.
- Ты как туда взабралась?
- Очень просто. Когда тебе на днюху дарит подарок демон то очень просто залететь даже на 100 этаж.
- А теперь мне стало интересно, что он тебе подарил?
- Вот- я достала шляпу.
- О~о.
- Узри мощь подруги Билла Шиффера!
Я одела шляпу. Сразу поднялась на 10 см. Он смотрел с выпучиными глазами.
- К-как?
- Волшебная шляпа- ответила я "призрачным" тоном.- могу дать попробовать полетать!
- Ну лаадно...
Я дала ему шляпку и он поднялся на ней. Ну тоесть подлетел. Но ему это явно не понравилось, и он тут же спустился "с небес на землю".
- Как ты вообще с этим будешь?
- Незнаю. И как я буду объяснять летающих по небу девочек, жутко похожих на Билла свему брату тоже не знаю.
- Так что ты всё таки прилетела?
- Показать это непонятно что.
- Кстати, где эта геометричесская фигура?
- Если ты про Билла, я без понятия.
- РЕБЯТА ОБЕДАААТЬ!!!!-послышалось снизу. Видимо Стэн зовёт из обедать.
- Бегу!-ответил он- мне пора ок?-обратился ко мне.
- Хорошо, иди.
- Хм... Может ты с нами? Я тебя со своими дядями познакомлю...
- Ну окей.
- Только ты это, шляпу сними, а то ты с ней на Билла похожа...
- Окей.
Я сняла её и положила в сумку. Мы с Диппом спустились вниз и только вошли, как Форд вскочил и направил на меня пушку
- НЕ ПОДХОДИ К ДИППЕРУ! Диппер, отойди от него.
- Кхм кхм, я девочка, и не могли бы вы убрать своё... оружие?
- Билл, я прекрасно знаю что это ТЫ!!!
- Форд, эм..... это Винг! Моя подруга
- Не верю! Как ты мог на такую уловку попасться?
- ДА БЛИН! ВО 1 Я НЕ БИЛЛ!!! ВО 2 УБЕРИТЕ ПУШКУ!!! В 3 НЕ КАЖДЫЙ ПРОХОЖИЙ, ЧТО ЛЮБИТ ЗОЛОТОЕ ЭТО БИЛЛ!!!
- Ладно, уговорила, но я слежу за тобой...
- Вы что Билл?
- Эммм... нет.
- Так незачем за мной следить.
- Ну ладно, допустим ты не Билл, но тогда зачем ты сюда пришла?
- Да так, с родственниками Диппера познакомиться...
Тут Стен встал из-за стола и пошёл ко мне.
- Так, ты согласна работать в нашей "Хижине Чудес"?
Автор: мне СОВЕРШЕННО плевать что она в 6 классе. Это нужно сюжетной линии+ нужно было чем то интригующим закончить главу. Так что пока.
Ваша Nightmare Fury
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь Демон
FanfictionИстория о непростой жизни одной непростой девочки.... (Когда автор насмотрелся Гравити Фоллз). Спасибо тому великому человеку, что слелал мне эту обложку, а именно Angelina_m_v!