3 глава. ПОЖАР

2.1K 172 14
                                    

Я приоткрыла дверь. За ней никого не было. Я потихоньку вышла в зал. Никого. Кухня- никого. Ванна- никого, туалет- никого. Тут сзади я услышала треск. Обернулась и, о господи, ДОМ ГОРИИТ!!! СИНЕМ ПЛАМЕНЕМ БЛИН!!! Я побежала в мою комнату и схватив свой телефон позвонила в пожарку.
- Алло у меня дом горит!!!
- Номер-ответили из трубки пофигистичным голосом.
- дом 113, Третья Пришвартовая, ГОРИТ СИНЕМ ПЛАМЕНЕМ!!!
- Уже высылаю отряд.
- Поспешите...
Из трубки послышались гудки. Я, схватив книгу Стива Джобса и мой телефон через огонь выбежала в подъезд. Тут был дым, но слава богу я живу на 4, а не на пятом. Со всех ног я полетела на 1, пару раз сорвавшись и грохнувшись на пол, но добежала. Я выбежала и проверила, всё ли я вообще взяла. Больше мне впринципе ничего и не нужно. Тут послышались сирены. Пожарка. Она заехала к нам во двор и принялась тушить пожар. Но сначала они эвакуировали всех из дома. Я позвонила брату.
- Алло-сказал довольным голосом брат
- Привет. Плохая новость. У нас дом сгорел
- ЧТООООО?!?!?!
- Синем пламен горит. Сейчас пожарные тушат.
- Надеюсь это сделала не ты! А то...
- Это не я, но в нашей квартире. Какой-то грабитель забрался в неё и...
- Я порезвоню.
И он бросил трубку. Я открыла книгу Стива Джобса. Читаю.
"Мы сделали эти иконки настолько милыми, что вам захочется их лизнуть" (реальное высказывание от Стива Джобса)
Открыла свой айфон. И вправду няяяяшно. Жаль что они не сладкие. Закрыла книгу. Смотрю как подарные тушат дом и вытаскивают погорельцев из здания. Через 30 мин всё кончилось. Перезвонил брат.
- Алло, мы переезжаем! Наша бабушка ждёт нас!
- Что?! Куда?!
- В..... Гравити Фоллз!!!
- Неееет!
- Даааа!

Я всего лишь ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя