Глава 9. То, что спрятано в тумане.

1.7K 137 4
                                    

Я шла по лесу, сзади еле тащился Билл, положив язык на плечо.
- Билл?
- Что?...
- Ты сколько на своих двоих не ходил?
- Я.... не... считал.... ох.... давай на секунду.... остановимся...
- Лаадно уж. Садись.- я показала ему на камень.
- Я кажись ещё и голодный.... ух...
- Тебе что, дать бутерброд?
- Неа. Я могу щас хоть свинью сожрать.- он хищно облизнулся.
- Ну раз так, пойдём.
- НЕТ! НЕТНЕТНЕТ! Я... тут.
- Ладно уж. Тут посидим.
- А может полетаем?
- Серьозно?
- Впалне
- Ну ладно уж. Лети!
- Кхм Кхм.
- М. (Не опечатка)
- Дам вперёд- и показал шляпкой, мол пропускаю.
Ну а я что? Ну а я ничего. Встала, посмотрела в небо, оглянулась, Билл победоносно смотрел на меня и я подпрыгнула. Он хихикнул.
- Чо ржёшь?
- Ничего.... АХАХАХАХ!!!
- Тебе плохо?
- ...-он покачал головой валяясь на траве.
Я приземлилась и подтолкнула его ногой. Он всё ещё ржал. У меня лопается терпение...
- ДА ТЫ ЗАКОЛЕБАЛ!!!!
И со всей дури его пнула. Он перестал ржать, отряхнулся и посмотрел на меня прожигающим взглядом. Но это выглядило смешно, когда он весь в грязи, еловых иголках и траве. Я отвечала ему холодным, равнодушным лицом. В итоге пошёл пар, и ни к чему это не привело. Реально, туман набежал.
- Билл, это ты?
- Неа.
- А ты вообще где?
- Где то в молоке.
- Ладно. Иди на мой голос.
- Я же недавно в человеческом обличии! Я не смогу!
- Тогда я пойду на твой. Говори
- Пусть говорят! Хе-хе. А зачем? - Что я тебя найти смогла!
- Ладн.
В это время я спотнулаь об камень, но продолжила идти. Молоко и только. Билл отзывался всё громче, пока звук не стал, как будто он рядом. Но его не видно.
- Билл?
- Да?- если бы я закрыла глаза, то подумала бы, что стою перед ним.
- Ты где?
- Между двумя длинными соснами. А ты?
- Там же. Ещё под одной шарообразный камень.
- У меня тоже.
Я посмотрела себе под ноги. Там лежал маленький серебрянный ключик. Я его решила поднять, но он меня обжёг так, будто я дотронулась до раскалёного металла. Естественно я его уронила и он будто испарился. Тут под другой сосной я увидела серебренную шкатулку, которую наверно и заводил тот ключик. Но меня больше поразило то, что было нарисовано на крышке. На ней был круг, который я видела во сне вокруг Билла, но символы были совершенно другие. Посреди была пирамида, что пересечена буквой V, круг был отделён на 7 частей. В нём были Сосна, Подушка (я неслабенько так удивилась), Билл (как не странно), Крылья, Падающая Звезда, какой-то орло-лево... кто-то и... инопланеляская антенна что-ли?И все эти знаки были как тёмные пятна. Я решила, что нужно это срочно сфотать. Порывшись в сумке, его я не нашла, но когда снова посмотрела под дерево, шкатулки уже не было...

У автора было вдохновение, она написала эту главу, поставила сохранять и выключила телефон. Когда она снова в него зашла увидела лишь первые слова той главы "То, что спрятано в тумане". Автор жутко рассердилась, поставила эти слава на заглавку и напечатала уже без вдохновения эту главу...

Я всего лишь ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя