Глава 4. Только не Гравити Фоллз!!!

2.4K 161 16
                                    

Я еду на автобусе уже 5 час!!! Сколько можно!? Ну слава богу уже видна табличка. Проезжаем. Гигантский лесоруб... Хижина чудес с резвящимеся там детьми... Стоп! ЧТО??? Хижина с детьми?! Ведь у этого Стэнфорда никогда не было внуков! Какого фига? Он же и детей туда не пропускал! Очень странно... Но в любом случае я уже проехала мимо. А там просто идут куча различных людей. И вот остановка.
- Кто на Гравити Фоллз?- спросил водитель
- Мы- крикнул брат.
И мы вышли из автобуса и пошли к нашей бабушке. Мы позвонили в дверь. Через 2 минуты нам открыла вяяленькая такая бабушка. Видимо наша.
- Ой, кто это?
- Это мы, бабуль. Даня и Да...
- Даня и Винг
- Уууу... а я вас не узнала! Заходите, заходите, чего стоите?
- Уже заходим!
Обстановка старческая. Очень. Старая рваная мебель, пару дряхленьких шкафчиков и порваное полосатое кресло с телевизором которому наверно лет 20. И больше нечего в гостинной нет. Ещё есть 2 комнаты, кухня и туалет с ванной. Победнее, чем у нас.
- Бабуля, а что с вашим глазом?
- А этого я не знаю. Его однажды током ударило и вот. - Ладно, пойдём обустроимся.
И потащил меня за руку в комнату. Справа- моя, слева- его. И окно треугольное. Перед ним стоит стул. Справа и слева по парте и узенькому шкафчику. И остатки он нашего предыдущего визита. С моей стороны- кучи розовых вещей, а с его- постеры.
- Ну чтож, братик, давай разгребать хлам!
- Ура! Классно!- сарказмически ответил он срывая 4 постер со стены.
- Я пойду возьму мусорный пакет.
- Агась.
Я скатилась с перил и завалилась в кладовку. Там было много хлама и мусорные пакеты. Но рядом ещё была ещё какая то шляпка с бабочкой(картинка). Это не город, а одни странности! У бабушки ведь не было мужа с такими приборами. Но я в любом случае их взяла, а пакеты в карман. Но тут меня застала бабушка выходящяя из кухни
- Ой, что это у тебя?
-...
- А нука покажи!
- Вот- я достала мусорный пакет пока она шляпу не увидела .
- Ой, прости за мою любопытность. Иди, иди.
- ВИИИНГ!!!-послышалось сверху
- Бегу! Пока бусь!
И со скоростью света помчалась на второй этаж. Когда я забежала туда, меня ждал брат.
- Что?
- Что Э.Т.О?!
Он показал на кучу розового непонятно чего
- Это мусор. Могу выбросить?
- Я думал ты опять от работы сбежать хотела. Ладн.
- Смотри что я нашла!
Я показала ему шляпку.
- Хах! Дай померить!
- Неа! Я первая!
И одела шляпу. Показалась брату.
- Ну как?
- Нормально- не повернувшись сказал брат.
- Эх, ты!
Я сняла шляпу и поставила её на подоконник.

Был полдень. Мы ели печеньки с чайком.
- Винги, тебя пора гулять- сказала бабуся
- Не сейчас- ответила я копаясь в своём Айфоне.
- Вывги хувять.- прочавкал брат, набравши в рот печенек.
- Ну если вы так хотите, я пойду В ХИЖИНУ ЧУДЕС!!!
- Ну вот и молодец! Выходи!
Я забежала в свою уже золотую комнату, взяла сумку, положила в неё мой ЦИЛИНДР и направилась гулять.

Я всего лишь ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя