Глава 16. Вновь вижу свет...

1.9K 135 15
                                    

Pov Винг
Я очнулась. Честно говоря, не думала что вновь услышу прекрасное пение лесных птичек и увижу верхушки лесов. Тут меня словно ошарашело: я не вижу птиц, я вижу силуэты птиц! А где Билл? Я жива? Я хоть ещё на земле? Столько вопросов и ниодного ответа. Я попыталась встать, но у меня подкосились ноги. Тут я заметила шляпу Билла. Не мог он уйти, оставив шляпу! Я взяла её и оттуда выпал листок:
Винг, если ты читаешь это, то ты жива! Знай, меня ты уже нигде нн найдёшь. Покра не мерее (не знаю как это пишется) летящим где то. Знай, теперь ты - мозговой демон хаоса, а я ушёл. Моя сила, накопленная все эти годы перешла к тебе, чтобы оживить тебя. Одним словом: я искупляю свою вину. Прости меня.
Билл
Он... он пожертвовал собой ради меня... Я перевернула листок и увидела:
Перед тем, как идти в народ, посмотри на свои глаза.
Я положила записку на землю и огляделась. В память о Билле, я одела его шляпу и взлетела. До речки недалеко. Я полетела к ней и приземлилась около её берега. В воде плавали силуэты рыб, тоесть рыбы. В воде отражалась девочка с золотыми глазами и узкими кошачьими зрачками. Эта девочка я. Как я теперь покажусь людям. Я почувствовада что кто то за мной следит. Но оборачиваться не стала. Тут сзади я почувствовала дыхание. Диппер. Я отдала бы всё, чтобы это был кто то другой.
- В-винг.
- ....
- Винг, это я, Диппер
- Эх, я знаю.
- Ч-что у тебя с голосом.
Тут я поняла, что мовершила роковую ошибку. Голос был как у Билла, только женский.
- Винг, что он с тобой сделал?
- Спас.
- Что?!
- Спас от смерти. И пожертвовал свей жизнью...
- Я... я.....
- Думай обо мне что хочешь. Теперь я одна.
- Я всегда буду с тобой.
- Ты мне веришь?
- Да. И никогда не перестану.
Я обернулась. Я увидела его силуэт, а на голове, вместо кепки Ель.
- Хм, понятно теперь почему Билл называет тебя сосной.
- А что?
- Просто у него все животные просто силуэты, а у тебя на голове ещё и сосна.
- Серьёзно?
- Как на твоей кепке.
Он снял кепку и оглядел её.
- Теперь ковш медведицы.
Воцарилось молчание
- И что ты будешь делать?
- В том то и дело, я не знаю.
- Патовая ситуация. Можешь пожить у нас!
- Спасибо, но как меня все воспримут?
- Не знаю
- Идея!-я чёлкнула пальцами- Может я стану невидимой?
- Он был невидимым?
- Да. Всёёёё время, когда я была в городе и даже один раз когда приходила сюда Билл был со мной, и я единственная его видила.
- Хорошая идея! А ты знаешь как это сделать?
- Неа. В том то и дело. Хотя может...
Я представила себя невидимой и мои слова подтвердились.
- ВИНГ! Ты куда исчезла?
- Я тут! Перед тобой!
- Да? Но... но я тебя не вижу!-он начал оглядываться.
- Блин, а я Билла видела! Думай моя тупая бошка, почему! Вспомнила! У нас была сделка...
- Ты намекаешь на...
- Да. Ты должен заключить со мной сделку, иначе никак!
- Но, ты сможешь?
- Да. Условия просты- я вижу тебя, а ты видишь меня идёт?- я стала видимой и протянула ему руку
- Идёт- он пожал её и наши руки загорелись фиолетовым пламенем...
Чтож, теперь у меня нет семьи, но есть дом. Я живу с друзьями. Мой дом теперь- Хижина Чудес...
Прода! И ксать, объясненька, продолжение будет уже в другой книге. И да, я знаю что книга короткая. И да я знаю, что вы негодуете, И ДА Я ЗНАЮ ЧТО МЕНЯ СЕЙЧАС УБЬЁТ КТО НИ БУДЬ ИЗ ВАС, МОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ! Я всё знаю... А вдруг я Билл и всё знаю? А нет, просто у меня сейчас на столе сидит плюшевый Билл. Логика железная. В любом случае, ту книгу вы найдёте на моём профиле, только завтра. До новой книги, пока!

🎉 Вы закончили чтение Я всего лишь Демон 🎉
Я всего лишь ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя