Я находила много таких кругов. На каждом были различные символы, и на каждом в центре были различные фигуры. Но я так и не поняла, что это.
- Винг, а чё ты там смотришь?
- То, что тебя не касается.
- Айайай! А ну пакажи!
- Нет. Брысь.
- Ну и ладно, пойду печеньки кушать. С изюююмом, шоколадом, такие хрустяящие и слааадкие....
- ПОДОЖДИ МЕНЯ!!!
Искушение было слишком велико, и я пошла останавливать Билла, пока он не съел все мои печеньки! Пока я добежала до кухни я успела сорвать пластырь на бошке новых ударом по последней ступеньке. В итоге, когда я добралась до кухни Билл уже жрал печеньки во всю. Я рядом села и приготовилась поедать, как на кухню вошла бабушка.
- Иди спать, или может ты проголодалась?
- Нет, не надо...
- Ну как же? Печенье- неправильная еда! Давай я тебе борщечка налью!
- Нет, спасибо, я пойду!
- Давай хоть будербродик с мясцом!
- Окей! Давай, ещё с огуречиком. Два.
- Два? Ты столько съешь?
- Конечно!
Я села на стул, и незаметно посадила Билла за стол.
- Эй, сам могу!
- Тииихо, моя бабушка не глухая!
- Так, кто глухой?
- Ну уж не ты это точно.
В итоге нам на стол поставили два ОГРОМНЫХ бутерброда и Билл съел один, а я второй. Слава богу, бабушка ушла прка я жоедала свой. В итоге Биллок раздулся как яйцо, а я осталась довольна как..... как я. Да. Логика. В итоге после я пошла спааатеньки, а Билл просто сел на подоконник и стал смотреть в окно. Он обнял свои коленки и смотрел на речку, что было видно отсюда. А я просто зарылась в одеяло и заснула.Сны......
Они......
Всегда...
Помогают.....
Я видела огонь... Много огня. Я была в Гравити Фоллз. Но улицам города ходил огромный оживший дровосек. Посреди неба был огромный крест, под которым виделась чёрная пирамида. Это наврняка тогда, когда Билл атаковал город. Тут прям передо мной пролетел пузырь. Я отскочила назад и побежала в хижину чудес. Она была цела, ведь тут было защитное поле. Тут она исчезла. Я оглянулась. Сзажи я увидела огромного красного как светофон Билла. В его руках горел огонь. Я побежала в лес. Мимо меня всё сновали огромные пузыри, и странные многоголовые животные. Я бежала и в итоге, начала тонуть прям в траве. Но потом, неожиданно для себя, я просто нырнула в траву и оказалась в том звёздном мире, где мы с Биллом заключили сделку, только вокруг были лишь звёзды. Тут я подлетела к одной из звёзд, и посмотрела на неё. В ней виделись мои воспоминания. Я подлетела к другой. Там я сидела около речки, когда мне было 5 лет, тоесь в прошлом моём пребывании в Гравити Фоллз. Я сидела одна, но тут подул сильный ветер, и передо мной появился трейгольник. Он быо почти как Билл, только шляпа была короче. Он приземлился передо мной. Я и он начали разговор, но я ничего не слышала. Потом он протянул мне руку, но не как заключить сделку, а просто. Я положила мою руку на его и он исчез. Я упала, а когда открыла глаза, они светились золотым, и в них отражались звёзды. Воспоминание исчезло, оставив меня думать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь Демон
FanfictionИстория о непростой жизни одной непростой девочки.... (Когда автор насмотрелся Гравити Фоллз). Спасибо тому великому человеку, что слелал мне эту обложку, а именно Angelina_m_v!