Уже 4 день я работаю в Хижине. Когда меня спрашивают типо: "А где продавец?", я им отвечаю "посмотрите вокруг, вдруг найдётся тот, кто за прилавком" и до них доходит. Я работаю с понедельника по субботу, во 2 смену, в воскресенье у меня совершенный выходной. А у Венди в Субботу. Но слава богу есть ещё и Сус, так что в субботу я с ним напару, а в воскресенье он с Венди. Вот и кончилось краткое описание работы. Сегодня суббота. Я сижу и листаю Стива Джобса. 254 страница. Уже 255. Эх, поситителей почти нет. Скучно. В итоге через 10 мин, он минимального количества поситителей мне приспичило полетать. В итоге мне было ну блин ОЧЕНЬ скучно и я, ге задумываясь о последствиях надела это. Но блин, не тут то было. Ровно в этот момент сверху спускались Форд вместе с Диппером. И блин, Форд чуть меня не заметил. Я встала и одела шляпу на стойку для шляп. Они прошли мимо. Я вновь одела тут шляпу и поняла, что мать её, она не парит!!!! Тут я увидела Венди, гуляющую со своими друзьями в такой же самой шляпе. ПЕРЕПУТАЛИ МЫ ШЛЯПКИ!!!! Я выскочила на улицу и погналась за ними. Они вошли в лес. Я пробежала мимо поляны, где Гидеон в 100 раз уже вызывал Билла, пробежала мимо Гремоблина, мимо тумана и вот уже её друзья передо мной, но Венди нигде нет. Они все смотрели вверх. И тут БАБАХ!!! Венди падает сверху, а шляпа прилетает мне в руки. Я её одеваю и смываюсь. Все смотрят мне вдогонку. Я перелетаю чепез речку и встречаю Билла. Он такой ОГРОМНЫЙ и КРАСНЫЙ, как светофор. Я стараюсь потихоньку смыться но Гидеон замечает меня и во весь опор кричит: ОНА!!! Билл поворачивается ко мне и смотрит на меня с такой злобой, что аж мурашки по коже стадами пробегают. Я так же холодно смторю на него. В этот момент я подлетаю и у Гидеона челюсть отвисает. А Билл всё никак не унимается. В его руке появляется красный огонь, а я просто смотрю на него...
Знаю, не глава а бред сумасшедшего. Простите, если нихрена не понимаете, я сама не перечитывала главу. Просто у меня ожидается Фаза 2, или середина. Ну надеюсь, эта книга не портится, а если портится пишите коменты. Ну, до следующей главы.
Ваша Nightmare Fury.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь Демон
FanficИстория о непростой жизни одной непростой девочки.... (Когда автор насмотрелся Гравити Фоллз). Спасибо тому великому человеку, что слелал мне эту обложку, а именно Angelina_m_v!