Глава 4.

4.9K 305 8
                                    

Сегодня ежегодный балл,посвящённый дню открытия нашей школы.
Каждый год мы одеваемся в прекрасные платья, танцуем до поздней ночи,веселимся...В прочем,всё как и бывает на баллах. Напитки,закуски и т.д.
Для меня и Эллисон эскиз платья придумала моя мама. Мы оба пока не знаем,как они выглядят. Мама решила сделать нам сюрприз. Но я не волнуюсь, хотя и Элли тоже, потому что мы бесконечно доверяем вкусу мамы. 
Балл начнётся в нашей школе,в 17:00, как обычно.

Через час наши платья будут уже у меня дома. Эллисон я позвала к себе,чтобы мы вместе накрасились,оделись и поехали на балл.
В моей комнате.
-Элл?
-М?-Сидит в телефоне.
-Я...-Не знаю как начать.
-Думаешь о Крисе?
-Да.-Подошла я к ней и села рядом на кровать.-Его слова. Они...Они не выходят из моей головы.
-Может он хотел тебя напугать?
-Зачем ему это? И зачем он анонимно писал? Не мог он в школе подойти?!

РАНЕЕ*(два дня назад)
-ЧТО?!-Удивленно проговорили мы оба.
-Какой нафиг ещё Кристофер?-Раздражена Элли.
-Так. Спокойно.
Я начинаю печатать ответ:
-Какой Кристофер? Мы где-то встречались?
печатает...
-Сталкивались два раза. Неуклюжая...
Он такой прямой. В прямом смысле этого слова.
Извините за тофтологию.
Но зачем он пишет анонимные письма!?
-Элл...
-Да. Это тот незнакомец.-Будто читает мои мысли.
-Но...Зачем ему это?

POV Крис.
ЗАЧЕМ?!!! ЗАЧЕЕЕЕЕМ?!!!!
Зачем я это написал?! ЧЕРТ!!!
Почему я не могу контролировать себя и держаться от неё по дальше!!!!
Я вскакиваю со своей кровати и мчусь на первый этаж дома. Весь в ярости.
Нужно успокоиться, а то могу кого-то убить.
Да.
Убить.
-Кровь! Мне нужна человеческая кровь!-Кричу я в ярости. Ищу кровь на кухне. Её нет.
-Кристоф!-Знакомый голос.
-Кровь!
-Кристоф! Успокойся!!-Подбегает ко мне Эшли и пытается успокоить меня.
Мои глаза красные от ярости. Я весь горю. Ведь только что я совершил большую ошибку. Открыл себя ей. Я не мог сдержаться. Я хочу быть с ней, хочу. Больше всего на свете. Хочу прикасаться к ней, смотреть в её прекрасные глаза. Хочу быть с ней!
-Кристофер!!!
Я прихожу в себя от удара сестры.
-Да что черт возьми с тобой происходит?!-Протягивает она мне донорскую кровь,которую мы храним в холодильнике подвала.
Я пью до дна. Глаза теряют красный цвет ярости. Успокаиваюсь....
Сижу на полу.
Сестра присаживается рядом.
-Что случилось?
-Я....-Не мог я собраться.
-Крис...-Повторила она.-Я знаю....Мэри..
Я судорожно посмотрел в её глаза.
-Ты...переехал сюда из-за неё. Что бы быть рядом, оберегать её. Но тебе...
-...нельзя быть с ней.-Докончил я.
-Наступит тьма для всего человечества, все погибнут,ты, я и даже Мэри.-Шепчет сестра.
Я ладонями провёл по своим волосам. Я чувствовал,что скоро случится что-то очень плохое.
После встал и вошёл в холл.
Сестра пошла за мной.
-Кристоф!
-Как ты поняла?-Повернулся я к ней лицом.-Как ты поняла, что я...
-Что ты любишь её?
Мои глаза покраснели. Нет,уже не от ярости,а от боли.
-При виде неё ты забываешь кто ты есть на самом деле! Ты забываешь о книге пророчества. Ведь из-за Мэри ты решил остановится в Сан-Франциско. Зная,что хотя бы два раза в неделю нам придётся мчатся в другой конец света,в поиске той,о которой гласит книга.-Она подошла ко мне и сильно держа мои плечи добавила.-Остановись пока не поздно! Давай уедем! Ты ведь причиняешь себе боль...Ты...-Отпустив меня продолжила.-Ты знаешь её всего несколько...
Я перебил её.
-Я узнал о ней даже до того,как её мать узнала,что беременна!-Сказал я спокойно.
-Что?...-Она была растеряна.-Н-но...как?
-Мне нужно побыть одному.-Сказал я и исчез в большой скорости.

НАШИ ДНИ*
POV Мэри.
Стук в дверь.
И тут заходит мама, у неё в руках два платья.
-А вот и платья.-Протянула она в наши руки два прекрасных шедевра.
Мы с подругой посмотрели друг на друга, и в ожидании надеть их побежали в гардеробную.
Вышли к маме в комнату.
Мама застыла на месте. А мы подошли к зеркалу и чуть ли не заплакали.
-Они...Гениальны!-Безумно радовалась Эллисон.
-Великолепны...-Смотрели мы оба в зеркало не отрывая глаз. А потом повернулись к маме.
Платья очень красивы. У меня тёмно-синее до колен. На бёдрах расклешенное. Верхняя часть платья полностью украшена стразами,будто кристаллы.
Платье Элли нежно-розового цвета,так как он её любимый цвет. Как же она и хотела,платье облегает её фигуру. Короткое,до колена. Сверху на плечах прекрасное болеро,рукава которого украшена маленькими стразами,которые не видны,но придаёт блеск.
А самое главное, такого платья нет ни у кого!
-Маам! Они восхитительные!
-Да, они невероятные.-Чуть не плачет моя подруга.
-Это вы у меня такие...-Обняла она нас.
Украшения и макияж уже были готовы. Пора ехать!

***
Мы зашли в главный зал школы. Его очень красиво украсили. Приятная музыка, в сторонке столы набитые закусками и напитками. Все очень красивые. Но мы оба выделялись больше всех.
Когда я с Элл зашла в зал,все на нас смотрели и улыбались.

Танцуют. Веселятся.
Ко мне прибегает Эллисон.
-Он её брат!
-Что? Кто?-Не сразу въехала я.
-Крис. Он брат Эшли!
Не успела я спросить кто Эшли,как она мне отвечает.-Ну та, в столовой. Вышла за руку с Крисом!
-Да ну!?
-Даа!!
-А ты откуда знаешь?!
-Да все девочки о нем и говорят! Кстати,директриса пригласила его на балл.
-Зачем?
-Фиг знает! Он весь такой,красавчик.-Фыркнула подруга.
-Я боюсь.-Сказала я еле слышно Элл.
-Я буду рядом.-Ха!Тоже мне,успокоила.
-Привет,дамы.-Подходит к нам старшеклассник и приглашает Эллисон на танец.
Кинула меня. Ну кто откажет такому красавчику?! Ей он давно нравился.
Пойду выпью что-нибудь.
Я иду к столику напитков. Он почти у выхода огромного зала. Поэтому музыка здесь слышна чуть тише.
-Привет.
Разворачиваюсь лицом к знакомому голосу.
Неет.....

Вот и прода!❤️
Надеюсь, вам понравится.
Пишите своё мнение 🙏🏻❤️ для меня это сейчас самое важное ((((
И не забываем нажимать на звёздочку ⭐️

Я буду любить тебя вечно. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя