Глава 10

3.2K 173 3
                                    

POV Мэри.
Не знаю от чего, я проснулась в три часа ночи, и больше не сомкнула глаза. Чем себя только не пыталась занять.

Рассвет.
Когда была маленькой, я часто встречала рассвет вместе с папой, а мама этого не любила. Она считала, что лучше стоит выспаться.
Каждый день мечтаю, что когда-нибудь, снова встречу рассвет с любимым мне человеком.

Всё ещё думаю о нём.
Когда я его увижу? Скучаю ли я........

***
-Мам, ты самый лучший повар по приготовлению бутерброда!-Вылапила я,дожёвывая кусочек. А потом сделала глоток холодного кола. "Полезный завтрак".

***
Мои каникулы проходят впустую! Элли уехала к бабушке, мама со своим возлюбленным, остальные друзья тоже разъехались. Я одна тут, гуляю по местному парку.
Кто-то сидит и обнимается со своим парнем, другие делают Селфи, некоторые играют со своими детьми.
Наблюдая за маленькой семейкой, я сажусь на лавочку. Смотрю, и улыбаюсь. Какой маленький у них ребёнок. Какая ему предназначена судьба? Хочу,что бы этот ребёнок жил долго и счастливо....

-Одна сидишь.
-Что ты тут делаешь?-Вздрагиваю я от неожиданности.
-Сказал же, по тебе соскучился.-Вылапил Ник(бывший) и сел рядом.
-Не желаю с тобой разговаривать.
-Почему ты так со мной?-Сказал он более нежно.
-Ник, я не хочу тебя ни видеть, ни слышать. Ты причинил мне слишком много боли!-Встала я со скамейки.
-Так давай начнём всё сначала!? Я люблю тебя, Мэри!-Сказал он, становясь передо мной.
-Ник, всё в прошлом...
-Ты встретила другого!?
-А я должна была ждать тебя!?
-Мэри, я скучал....Я очень тебя..
Я его перебила.
-Скучал?-Недовольно ухмыльнулась я.-Каждую неделю видела тебя на обложке самых популярных журналов Америки! С заголовком "Избалованный сын олигарха снова с новой девушкой". И самое мерзкое, каждый раз новая! И так ты скучал!?-Я чуть повысила тон.
-Мэри, послушай!-Схватил он меня за запястья.-Я так пытался забыть тебя. Но не смог.

Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза. На моей щеке катилась слеза.
Мне было очень больно....Я хотела его увидеть, хотела почувствовать. Я скучала....Но всё в прошлом.

-Уходи.-Сказала я тихо и спокойно.
-Мэри, прошу...Прости меня.

Я убрала его руки от своих и сделала шаг назад.
-Никлаус Фендэр,-Произнесла я его имя полностью.

Когда мы ссорились очень сильно, я называла его именно так, и он понимал, что говорить со мной бесполезно, если из моих уст слышалось его полное имя. Но сейчас он никак не хочет отступать.
-Не говори так,-Сделал шаг ко мне.
-Ты не понял!?-Послышался ожидаемый любимый голос.
Как же я рада, что он пришёл. Он рядом... И почему-то, я сразу чувствую облегчение,честное слово!
-Ах, вот оно что..-Улыбнулся Ник.-Он!? Из-за него ты меня отталкиваешь!?
-Он тут не причём!-Убрала я слезы, катившиеся с глаз.
-Делай то, что она говорит.-Почти приказным тоном вмешался он снова.
-Советую не вмешиваться.-Нагло сказал Ник.

Я буду любить тебя вечно. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя