Глава 5.

3.8K 205 6
                                    

-Привет.
За моей спиной послышался очень знакомый голос.
Разворачиваюсь.
Неет...
-Ник?
Мой бывший,который предложил мне уехать с ним. Вернулся.......
P.S О нём я говорила в первой главе.

Он стоял и смотрел на меня. Будто видит впервые.
-Я скучал.
-Зачем ты вернулся?!-Я всё ещё держала на него ненависть. Я не люблю его...уже.
-Ты не рада меня видеть?
-Я ненавижу тебя.-Нахлынули воспоминания. Я скучала по нему,мне было больно. Но время лечит.
Я вышла на задний двор школы,не желая его видеть. Здесь тоже были танцы,думала Элли здесь. Кажется,она где-то гуляет с старшеклассником. Вот дура!
-Ты избегаешь меня?-Пошёл он за мной.
-Не приближайся ко мне!-Сделала я шаг назад.
Он ухмыльнулся и сделал шаг ко мне.
-Уходи!-Я нервничала. Я не хотела начинать всё сначала,в последний раз было слишком больно.
-Я не уйду.-Ещё шаг. И между нами миллиметры.
-Тебе не правильно выразились?!-Подошел к нам Крис?!
Боже, я избегала Кристофера. Но сейчас я бесконечно рада его видеть.
-Не твоё дело.-Повернулся Ник снова ко мне.
Крис поставил свою руку на его плечо и развернул к себе.
-Или ты сейчас же уйдёшь, или я глотку разорву.-Глотку?! Крис да ты чудовище.
Я стояла, боялась сделать хотя бы шаг.
Ник в ответ улыбнулся. А потом кулаком ударил его.
Крис не стал бить его в ответ,он лишь спокойно сказал ему.-Пошёл вон.
Странно,но Ник ушёл.
-Ты в порядке?-Спроосил он жалостно посмотрев на меня.
Я вспомнила его смс и сделала шаг назад,намекая на то,что не хочу с ним разговаривать.
-Мэри...
Я перебила его.
-Откуда ты меня знаешь?

POV Крис.
Откуда я тебя знаю? Я влюбился в тебя даже до твоего рождения. Как? Потом объясню))
-Моя сестра о тебе говорила.-Ответил я спокойно.
-Что значили твои слова?!-Она была напугана, её голос дрожал.
Что мне ей ответить...Я молчал и смотрел в её прекрасные глаза. Как же мне хочется сейчас тебя обнять и утешить.
-Мэри.-Я сделал шаг к ней.-Ты должна знать. Я ..
-Крис,вот ты где!-Пришла Эшли.Не во время!-Я тебя везде искала. Можно тебе кое-что сказать?
-Эшли,сейчас..
Она меня снова перебила.-Мэри,ты ведь не против?-Натянула улыбку.
Мэри...моя малышка,какая же ты красивая. Смотрит на нас испуганными и печальными глазами.
Она молча кивает и уходит. После того как она пропала из виду, Эшли взялась за своё.
-Ты совсем с ума сошёл?!-Начала она меня нервно ругать. Да,моя младшая сестра меня ругает. С виду ей 17, а на самом деле 147 лет.
-Она должна знать кто я.-Ответил я спокойно и пошёл в бесшумное место и сел на лавочку. Сестра пошла за мной.
-Она о тебе ничего не знает. Знает только то,что ты писал ей смс!!!-Орёт.
-Тебя не учили,что чужие вещи трогать нельзя?-Ответил я так же спокойно. Она копалась в моем компе и увидела смс.
-Ты сходишь с ума. Влюбился и всё. Ты даже не знаешь что несёшь,когда рядом с ней!!
-Вот именно сестренка,влюбился.
-Так нельзя Кристоф.-Сказала она уже спокойно.-Я не могу понять одно,как ты мог знать её даже до рождения?-Села на лавочку и посмотрела на меня.
Пришлось объяснить.
-Я приехал сюда, в Сан-Франциско, что бы увидеться со старым другом. Он был человеком и у него была жена,но не было детей.Он знал,что я вампир. И держал это в секрете даже от своей жены. Прошло две недели,я навещал их, мы все вместе проводили время. Однажды,его жене стало плохо. Она потеряла сознание. Мы с Джейком отвезли её в больницу. Благодаря вампирскому слуху,я услышал ещё одно биение сердца внутри его жены Леи. Она была беременна,но анализ этого не показал. Я не стал говорить об этом Джейку. Две недели спустя они сделали тест на беременность. Результаты были положительны. Через несколько дней я понадобился нашим старейшинам. Пришлось уехать. А мой друг со своей женой,до рождения ребёнка, уехали в другой город. Я не знаю в какой,после этого я на связь с другом не выходил,так как был занят другими делами. Однажды, семь лет спустя,я узнал,что Джейк переехал снова в Сан-Франциско. Немедля,я приехал увидеться с лучшим другом. Но его жене я не показывался,так как прошло почти восемь лет,а я ни чуть не изменился. У них была дочь,ей было семь лет. Она была самым прекрасным ребёнком. И звали её...-Не успел я сказать, как послышался до боли любимый голос.
-...Мэри.

❤️

Я буду любить тебя вечно. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя