Глава 12

3.4K 196 10
                                    

Как приятно просыпаться рано утром. Выйти на балкон, подышать свежим воздухом. Насладиться тишиной.
Но нет, моя подруга категорически против этого. Приперлась рано утром, и как всегда, бьёт меня по голове подушкой.
-Хватит, блин, спать!-Раздражённо ворчит она. Я в ответ молчу.
-Мэрианда Джонэзиус, просыпайся! Кому говорю!?
Слышу её нервный голос, пытается меня разбудить. Но нет, сон и я - мы неразлучны.
-Не хочешь просыпаться? Ну ладно.-Уже спокойно говорит она. И тут я вспоминаю, что эта сумасшедшая в прошлый раз облила меня водой.
-Оо-оо нет!-Вскакиваю я.-Только не вода. Я уже встаю.
Эллисон самодовольно улыбается. 

Через 20 минут я уже была готова. Приняла душ, накрасила ресницы, оделась и причесалась.
-Мымра!-Показала я язык подруге.
-Мымра-это неразговорчивая женщина. Так что...
-Хорошо, пойдём уже.-Обиженная на разлучницу меня со сном, спускаюсь я на первый этаж.

Спустившись в холл меня ждали мама и его возлюбленный Эрик. У мамы на руках был маленький торт с йогуртовый начинкой, как я люблю.   
-Happy Birthday to you. Happy Birthday Мэрианда. Happy Birthday to you!-Произносят мама с Эриком и Эллисон вместе.
Я стою и сияю от счастья. Элли обнимает меня.
-С днём рождения, подруга! Ты самый дорогой мне человек. Я безумно люблю тебя, хоть и разлучаю тебя с твоим любимым сном.
Я в ответ обнимаю её.-Спасииибо. И я тебя люблю.
-Мама, Эрик. Спасибо большое.

Когда мама уехала с Эриком, я думала, что ко дню рождения она не вернётся. И поэтому расстроилась. Но она приехала рано утром. И не одна, а с Эриком. В тот, наш совместный ужин, я узнала его очень хорошо. Он очень добрый человек. А главное, искренне любящий. Он осчастливил мою маму. Я буду благодарна ему Вечность. Он-часть нашей семьи.

-Уже совсем взрослая.-Ласково говорит мне мама.
-Ну, перестань. Мне всего лишь восемнадцать исполнилось.
-С днём рождения, Мэри.-Обнимает меня Эрик.
-Спасибо.-Улыбнулась я ему.
Эллисон стоит рядом со мной. И радуясь, наблюдает за нами.
-Ты испекла мой любимый торт? Но когда ты успела?-Спросила я маму.
Мы зашли на кухню, чтобы позавтракать.
-Это же не сложно.-Улыбается она.
Подруга и мама накрыли на стол. Целый час, мы четверо беседовали, смеялись, пили чай с тортиком. Как же я рада, что они у меня есть. Мне с ними тепло, и если, не будет их, не будет и меня. 

-Ну, что решили устроить?-Спрашивает мама, с интригой в словах.
-Мы думали вечеринку. Но если устроим её и пригласим всех школьных друзей, то многие могут напиться, что мне совсем не по душе...-С улыбкой говорю я, а потом смотрю на подругу,подавая знак, что дальше рассказать должна она.
-Поэтому, Мэри решила, что хочет в свой восемнадцатилетние побыть в кругу самых дорогих ей людей.-Заканчивает она.
-Вы трое.-Догавариваю я.-Ну, если вы не против.
-Нет против конечно.-Радостно говорит мама.-Но ведь это восемнадцатилетие. Этот день должен запомнится тебе на всю жизнь. Ты можешь устроить вечеринку здесь, дома. Но без алкогольных напитков. Я знакома со всеми, с кем знакома ты. И думаю, я вам всем доверяю.-С улыбкой на лице подбадривает мама.
-Вот-вот. Я говорила о том же.-Издевается Элли.
-Ну-у ладно.-Неуверенно произношу я.
-Вы обе можете пройтись по магазинам, зайти в салон.
-Но а мы оба организуем для вас вечеринку и уедем в мой дом.-Договаривает Эрик.
-Отличная идея!-Восхищается Элли.
-Да. Мы вас не подведём.-Ласково смотрит на меня мама.
-Я и не сомневаюсь.-Уже с уверенностью говорю я.
-Ну? Тогда за работу? Во сколько начнётся вечеринка?-Спрашивает мама.
-Может, в 6?-Обращаюсь я к подруге.
-Давай.-Соглашается она.
-Если вдруг, вы захотите платья из моей коллекции, то моя компания для вас открыта в любую минуту.
-Спасибо, мам.-Целую я её в щёчку. Обнимаю Эрика.-Нам пора.
-Спасибо.-Добавляет подруга.
И мы выходим во двор. То, что я только что увидела повергло меня в шок.

Я буду любить тебя вечно. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя