Задыхаюсь.
Я ничего не понимаю.
Будто снится сон.Одно слово не выходит из моей головы.
Вампир.РАНЕЕ*
Я не хотела кого-либо видеть. Слёзы текли,не зная почему. Я решила по раньше пойти домой. Так как приехала на машине Эллисон,домой пойти надо было на такси. Но я захотела пойти пешком,одна. И подумать обо всё происходящем вокруг меня.
Я шла,смотря вниз,и сама себе задавала вопросы,ответы на которых я не знала. Неподалеку на скамейке я увидела Кристофера и его сестру Эшли. В тот раз наш разговор не был закончен,он не ответил на мой вопрос. Я захотела узнать обо всем здесь и сейчас.
Но остановилась,услышав ответы на мои вопросы. Почти на все.....
....
-Я приехал сюда, в Сан-Франциско, что бы увидеться со старым другом. Он был человеком и у него была жена,но не было детей.Он знал,что я вампир. И держал это в секрете даже от своей жены. Прошло две недели,я навещал их, мы все вместе проводили время. Однажды,его жене стало плохо. Она потеряла сознание. Мы с Джейком отвезли её в больницу. Благодаря вампирскому слуху,я услышал ещё одно биение сердца внутри его жены Леи. Она была беременна,но анализ этого не показал. Я не стал говорить об этом Джейку. Две недели спустя они сделали тест на беременность. Результаты были положительны. Через несколько дней я понадобился нашим старейшинам. Пришлось уехать. А мой друг со своей женой,до рождения ребёнка, уехали в другой город. Я не знаю в какой,после этого я на связь с другом не выходил,так как был занят другими делами. Однажды, семь лет спустя,я узнал,что Джейк переехал снова в Сан-Франциско. Немедля,я приехал увидеться с лучшим другом. Но его жене не показывался,так как прошло почти восемь лет,а я ни чуть не изменился. У них была дочь,ей было семь лет. Она была самым прекрасным ребёнком. И звали её...
-...Мэри.-Сказала я.
Слёзы текли как из ведра. Я чувствовала какую-то боль,и в тоже время не понимала что происходит. Будто снился страшный сон. Неужели,всё,что он только что рассказал правда!?Они сразу уже встали и повернулись ко мне. Они поняли,что я всё слышала. Эшли смотрела на меня с печалью на лице. А на лице Кристофера была видна боль.
Именно.
Боль.
-Да? Её звали Мэри?-Я была в шоке от услышанного.
-Мэри..-Сделал он шаг ко мне.
-Так?!-Накричала я.-Её звали Мэри?!
Я плакала,не могла успокоиться. Да как после услышанного можно успокоиться.
-Это я тот семилетний ребёнок?!-Продолжала я спрашивать повысив тон.
-Мэри,успокойся.-Начал он подходить ко мне,делая маленькие шаги.
-Все эти смс,что ты писал!? Жить все мои семнадцать лет!?-Сделала я шаг назад.
-Мэри,пожалуйста,послушай нас.-Сказала Эшли.
-В-вампиры.-Заикалась,делая ещё шаг назад.
-Мэри. Я объясню тебе всё. Но прошу,не говори об этом никому.
-Ты вампир...-Потом я посмотрела на Эшли.-Ты тоже... В-в-вампиры...-Я еле дышала. Мне было тяжело. Перед мной стоят настоящие кровопийцы.
-Мэри,прошу.-Повторил он.
Я не знала что делать. Развернулась. И начала идти.
Слёзы так и текли,тушь была на щеках,туфли в руках. Шла как пьяная.
Думала о его словах. Он был знаком с моим отцом? А мой отец знал,что он вампир. Боже,это сон!!! Вампиры не существуют!!! И ещё мои родители никогда прежде не жили в Сан-Франциско!!! А что если..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно. #Wattys2016
Про вампировЭта история о 17-ти летней Мэри и ".."-ти летнем Крисе.Мэри живёт в ожидании того,что встретит того,кто полюбит её. А Крис "жил" в ожидании того, что скоро родиться Мэри и только через 17 лет он увидеться с ней с глазу на глаз. Ожидания станут явью...