Глава 7.

4K 216 19
                                    

-Я влюбился в тебя, когда впервые услышал биение твоего сердца.
-Но как это возможно?
-Знаешь ли,Мэри,вампир может быть кем-то увлечённым.-Он присел на скамеечку в парке,взглядом предложил тоже сесть. Я села. Он продолжил.-В понимании человека,это слово имеет иной смысл. Вампиры живут очень долго. Не важно, век,два, бесконечно. Сколько бы мы не проживали,вампир может быть "увлечён" лишь раз.

Мне хотелось спросить,а что если не взаимно? Но он ответил на мой вопрос,будто читая мысли.

-Мэри... Любовь вампира к смертному...невозможна. И даже наоборот. Не важно с какой стороны, взаимности не бывает.
-Почему? Но я же смертная...-Полюбопытствовала я.

Он в ответ лишь улыбнулся,делая неловкую паузу. Потом же решил ответить.

-Я сам не понимаю.

POV Крис.
-Почему? Но я же смертная...-Спросила она.

Я не могу тебе сказать,что наступит тьма для всего человечества. Может быть такое,человек влюбляется в вампира. Но это редкость. Я не знал что ответить,поэтому просто улыбнулся ей. У неё прекрасные глаза. Она сидит рядом с вампиром,слушая странные рассказы, и ничем не напугана. Чем-то она похожа на своего отца.

Всё же, я соизволил ответить.

-Я сам не понимаю.
-А почему вам нельзя пить кровь из...-Она не могла высказать.

POV Мэри.
-Из человека?-Продолжил он.-Это,конечно,звучит странно,но мы наоборот защищаем людей.
-От чего же? Вы ведь всё равно пьёте кровь.

Как всегда,он нежно улыбнулся.-Много вопросов,не кажется?

Я промолчала,потом встала.-А на что вы способны?
-Мы сильнее человека в сто раз,быстрее и слух у нас лучше человеческого.
-То есть,вы можете слышать на большом расстоянии?
-Пять километров.
-Ого.-Маленькая пауза.-Покажешь?
-Показать что?
-Скорость.-Без сомнений ответила я.
Он улыбнулся.-Не боишься?
-Я доверяю.
-Мы едва знакомы.-Хотел он немного меня замучить.
-Хотел убить,убил бы. Но я здесь.-Направилась я в сторону леса. Он последовал за мной.

Идём в глубь леса. Его руки в карманах куртки.
-Крис?-Нарушила я тишину.
-М?
-Почему именно я?
-Хотелось бы знать. Ты необыкновенно лучше всех,кого я мог встретить за свою долгую жизнь.
-А сколько тебе лет?

Я буду любить тебя вечно. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя