Я просыпаюсь. Я в комнате. Как и зачем? Встав с кровати я подошла к зеркалу. Расчесав волосы я собрала их в хвост. Открыв Лилин комод я достала оттуда желтые шорты и зеленую футболку. Я оделась. Потом я вышла из комнаты и зашла в ванную. Там стояла Лиля и красилась.
-Лилек, я у тебя шмотки взяла, потом верну.
-Ок. Давай, марафет наводи.
Я стала рядом и умывшись, накрасилась. Потом я спустилась на первый этаж. Я подошла к кухне. На плите стояла сковорода, на ней жарилась яичница. За столом дрыхнул Артем. Мда яичница уже черная.
-Ааа! Потолок падает! -крикнула я и кинула ему на голову несолько газет.
-Ааа! -Он вскочил с места и побежал. Локтем задел совородку и она упала.
Потом он пришел в кухню.
-Ты Дура?!
-Пока что нет!
-Ты нафига так пугаешь?
-А чего ты яичницу оставил жариться, а сам заснул?
-Захотелось!
-Вот и мне захотелось!
Он убирал с пола свое творение. Я достала другую сковородку и приготовила яблочные оладьи. Все пришли есть.
-Кстати, как я оказалась в комнате?
-Тебя Артем принес.-сказала Лиля.
-Какого фига?!
-Ты думаешь мне захотелось?! Это она меня заставила.
-Лиля! Получишь.
Мы поели. Пора в школу. Я вышла в коридор. Обув Лилины кеды я крикнула: Лиля, брат мой! Спускайся, поехали.
Я пошла к джиксеру. Сев, я завела его. Вышла Лиля и пацаны. Лиля подошла и села.
-Ты тоже гоняешь? -спросил Паша.
-Гоняет это еще мало сказано...-сказала Лилька.
-Сейчас проверим, наперегонки со мной поедешь? -спросил Павел.
-Ну поехали...
-Проиграть не боишся?
-Она тебя в два счета обгонит!-сказала подруга.
Павел сел на свой байк. Артем сел сзади. Лиля села сзади меня. Мы подехали к дороге и стали ровно.
-На старт! Внимание! Марш! -прокричали Артем и Лиля.
Я надавила на газ. Мы гнали ровно. До школы оставалось метров 100. Я надавила на газ еще сильнее. Обогнав Пашу я долетела до школы и въехала во двор школы. Припарковавшись мы с Лилей слезли с джиксера. Минуты через две подъехали Паша и Артем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я киллер...
Teen FictionДевушка Александара которой 17 лет работает киллером. Про это знает только её подруга. Ещё у неё есть враг. Она встречает его довольно часто. Что будет дальше? Читайте и сами всё узнаете. Работка не из приятных. У девушки постоянные стрессы и она ча...