Солнечный луч пробивается сквозь сиреневые шторы и прожигает мне веки. С трудом открываю глаза. Они быстро привыкают к свету. Я осматриваюсь. Лиля сидит на моём любимом пуфике и наносит лёгкий макияж. В доме тихо.
-А где все?-спрашиваю я.
-Твои родители и Катя поехали по магазинам, сказали вернутся часов в 4 вечера.
-А сейчас сколько?
-10:13.
-Ясно. Может пацанов позовём, а то скучно? И пиццу закажем?
-Тогда пиццу чур с грибами!
-Ну хорошо, хорошо. Звони давай, а я себя пока что в порядок приведу.
Лиля стала искать свой телефон. Поднявшись с кровати я надела пижаму-комбинезон. Потом открыла тумбочку и достала одну из косметичек. Потом вспомнила что нужно сходить умыться. Сделав это я, как и Лиля, нанесла лёгкий макияж на своё лицо. Затем я спустилась и насыпала корма Зевсу. Он подбежал и стал наяривать его. Взяв телефон, я набрала нужный номер и заказала пиццу с грибами. Лиля её обожает. В 11 часов пришли парни. Мы сидели в гостиной и пожирали пищу богов - вкуснейшую пиццу. Мы ели, разговаривали и ежеминутно смеялись. Из-за чего я пролила на Лилю колу.
-Бысто подняла свою задницу и принесла мне полотенце!-крикнула Лиля с грозным видом.
Как и сказала Лиля я подняла свою задницу и специально виляя ей я пошла на кухню. Послышался смех. Я взяла полотенце и принесла его Лиле. Она вытерла остатки колы с пола и стола, затем пошла переодеваться. Я стала напевать одну песню. Павел стал подпевать мне.
-Я не знаю эту песню. Пойте другую, я хочу подпевать.-сказал Артём.
Я подмигнула Павлу и мы специально продолжили петь именно эту песню. Тогда Артём надул губки и скрестил руки на груди. Я засмеялась. Павел тоже. Артём не смог сдержать свой смех и засмеялся тоже. В обед парни засобирались домой. Всё таки завтра в дорогу, нужно вещи собрать и с родными побыть. Мы провели их до калитки и наградив поцелуями, пошли в дом. Лиля стала готовить обед, а я пошла собирать вещи для предстоящей поездки. Я взяла все купленные вчера вещи и ещё много других. Собрав всё что нужно я попыталась закрыть чемодан. То вещи вылазили, то выпирали, то замок заклинил, то я порезалась о замок. Потом я позвала Лилю и она закрыла его с первого мать его раза!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я киллер...
Novela JuvenilДевушка Александара которой 17 лет работает киллером. Про это знает только её подруга. Ещё у неё есть враг. Она встречает его довольно часто. Что будет дальше? Читайте и сами всё узнаете. Работка не из приятных. У девушки постоянные стрессы и она ча...