1 Глава

396 15 3
                                    

Я проснулась в своей комнате.Я подошла к шкафу и взяла чёрные шорты с завышенной талией джинсовые шорты и майку с мятными ананасами.Открыла ноут.Не успела я зайти в Facebook как послышался стук в дверь.

-Кто это?-спросила я.

Вместо ответа зашла мисс Кендмис.

-Тебя удочерили. Быстренько собирайся.

Я собрала вещи в чемодан, а в рюкзак альбом, краски и карандаши.Мне нравится рисовать. Да и рисую я не плохо.

Я иду по коридору все как то странно на меня смотрят.От этого я ускорила шаг.И вот я открыла дверь.

-Присаживайся.Познакомься Мэри это твой новый папа сказала-директор детдома.

-Привет я Гарри.-сказал мой новый "папа".

-А я Мэри-ответили я

-Гарри предложил тебе оставить изменит фамилию на его. Ты согласна?-спросила меня мисс Кендмис.

-Конечно я согласна.-ответила я

-Ну хорошо нас уже ждут так что пошли.-сказал мне парень.

Я пошла за ним и возле выхода стоял чёрный Джип.Я зашла в него.

-Привет меня зовут Мэри, а вас?

-Я Лиам .-сказал парень на массе.

Тем временем я взяла картошку фри которая лежала на столе.

-Я Найл.Эй это моя картошка фри.-сказал блондинчик.

-Ну ладно.-ответила я

Всю дорогу домой мы молчали.Я упёрлась головой в плече Лиама. Ну всё приехали вроде.Я вышла из машины и направилась как и сказал Гарри за Луи.Дом огромный.А внутри ещё круче чем снаружи..Я подошла к столу там лежал светло-розовый ноутбук и IPhone6 с парой чехлов.

-Как тебе?-довольно грубо спросил Луи.

-Круто!Я так устала.Лягу спать.-сказала я .

-Ну окей.-сказал Луи у ушел

Я разобрала вещи одела чёрные блестящие ласины и голубую тунику.И лягла спать.




Продолжение следует...








Меня удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя