4 Глава

311 11 1
                                    

-Мэри мне кажется ты ему не безразлична.

-Хах, Гарри когда кажется крестится надо.-сказала я с насмешкой.-Он козёл.Он не может полюбить.-переходила я на смех.

-Вы всё так думаете.Попытайся понять его.Он становится намного лучше когда обретает вторую половинку.-сказал Гарри на одном дыхание.

-Гарри ты сам доказал что он бабник.-усмехалась я с нотой беспокойства.

-Саймон сказал чтобы вы ехали к нему. Ты и Луи. - сказал Гарри

-И снова это бла,бла,бла.-сказала с насмешкой я.

                                                                                  *  *  *

-Входите.-сказал мужчина железным голосом.

-Здрасте.-сказала озлобленным голосом.

-И так Мэриан .-после этих слов у меня глаза с орбит полезли.

-Леди у меня к вам есть одно дело.-сказал он.

-Нам нужно повысить популярность .-сказал Симон глазами предлагая мне сесть обратно.

-Что дальше Симон?-сказала я.

Теперь всегда так буду его называть.

Симон встряхнул головой что бы не сказать чего то плохого:

-Вы с Луи должны встречаться и это не обсуждается.-сказал настойчиво Симон.

-Бла,бла должы,бла,бла это бла,бла.-сказала я смеясь.

Схватив меня за руку Луи потащил меня к дери:

-Пока Симон рада была увидится.-сказала я и улыбнулась.

-Я же говорил что всё будет как я захочу.-прошептав мне в губы Луи прижав меня к стене.

-Для всех мы пара и даже для парней?-спросила я отталкивая Луи.

-Да сучка.-схватив меня за руку прошептал Луи и потянул на выход.

Мы вышли и к нам сразу же прибежали журналисты.Я поняла что улыбок будет мало.Схватив Луи я поцеловала его как можно нежнее.Фу как это противно.Нас начали расспрашивать и мы убежали к машине.

                                                                                         *  *  *
-Мы знакомы уже пол года.Я не верила что он это Луи Томлинсон. Потом не зная как он выглядит я влюбилась как и он. Мы начали встречаться. И когда мы ехали к Симону он мне написал.И я поняла что это он. Симон сказал что мы можем встречаться. И я очень обрадовалась.-говорила я это ка можно чётче. Эту сказку мы придумывали по дороге домой.

-Это сложно переварить я вам скажу.-первым подал голос Лиам он был что-ли обиженили что? Потом встал и ушел....

Продолжение следует...

Друзья я старалась.В многом вы меня поддерживаете спасибо вам!







Меня удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя