10 глава

118 5 4
                                    

Парень помолчал и потом ответил. - Не сейчас может позже. Я не уверен что именно сподвигло меня напиться. Но как только пойму обязательно тебе сообщу.

- Хм. Как знаешь. - сказала наблюдая за полной луной.

- А что с тобой?

- Со мной всё в порядке, Лиам. Что ты имеешь ввиду? - немного усмехаясь сказала я. - Кто такая Алисия?

- Эм, мы удочерили её до тебя. Я влюбился, мы были вместе. Она мне изменила и свалила в Америку оборвав все связи с нами. Мы её даже не искали. - сказал Лиам грустно выдыхая.

- Почему?

- Кому нужна дочь и девушка шлюха?

- Точно не вам.

- Давай спать.

- Давай.

Парень пошел к себе так как он уже отрезвел.

Я уснула как только моя голова дотронулась подушки.

****************

Я проснулась от того что мне в глаза светил солнце. Почему шторы не закрыты? Блин мы же вчера с Лиамом на балконе тусили. С добрым утром долбаный мир. Я встала и пошла умываться, чистить зубы. Выйдя из ванной я переоделась.

Я взяла телефон и спустилась на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла телефон и спустилась на первый этаж. Парни играли в гонки. Снова.

- Утра. - сказала я идя на кухня роясь в Twittere.

Ответа не последовало. - О привет Мэри. Доброе утро! Как спалось? - говорила я сама с собой.

- Спасибо что спросила Мэри, довольно нормально. А тебе как? - я всё ещё продолжала говорить с собой.

- Что ты делаешь? - спросил меня Гарри. Я повернулась и увидела что парни смотрят на меня.

- Мне никто не ответил и я решила обсудить это всё с собой. Очень веселый разговор вышел, веселее чем с вами ранее. 

- Мы говорили с утра? - спросил Найл.

- Нет. Но я сказала "Утра" и  ответ я услышала только то что вы играли в долбаные гонки.

- У тебя ПМС? - спросил Луи.

- Томлинсон ты дибил или да? - крикнула я с кухни.

- Или. - сказал Луи стоя в проеме двери.

- Что или? - я посмотрела на него с поднятой бровью.

- Ты спросил " Ты дибил или да" я выбрал или.

- Молодец иди купи себе конфетку. - говорила я идя в гостиную что бы сесть на ковер. Оно пришло и обняло меня. Я тип не вдуплила что происхдит. И вспомнила что мы пара. Ну и тип мы посрались.

- Обнимай свои гонки Томлинсон. - сказала скидываю руку парня.

- Ну котик.....

- Ты чё бессмертный? Ишь чё вздумал. Ещё раз назовешь меня животным и другим разным говном я тебя замотаю в этот ковер и перевяжу его проводами от джойстика. Понял? - спросила  я давая тому подзатыльник.

- Агонь баба. Прям Халк "Крушить, ламать" - сказал Найл и парни начали ржать. Ну все кроме Луи.

- Спасибо. Я всегда это знала. 

Мне на телефон пришло смс. 

Некто: "Привет это Лиам. Ну то есть мой номер. Надо поговорить"
Я: "Зачем?"
Я взглянула на Лиама и увидела что он читает что-то и пишет. Как только он заблокировал свой телеон мне ришла смс. 
Лиам: "Узнаешь"



Продолжение следует....

Хеллёу. Итс ми. В общем кто ждал держите. Только тапком не бейте. Плез.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меня удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя