Мы ещё долго болтали на разные темы. Возле входа в парк было пару(жопа как много) людей. Легко и просто вот два слова о нашем общение. Когда наши глаза(небо и океан) встречались мы подолгу смотрели друг другу в глаза не отводя взгляда, а потом смеялись над этой "романтикой". Я узнала что любимая группа Луи "The Fray"*. И первым человеком в кого он влюбился была дочь маминой подруги.
- Знаешь Мерри, нам пора домой потому что Гарри может злится. Он хоть и дурак но очень беспокоится о людях. - сказал Луи вставая со стула и подавая мне руку.
- А кто такая Алиса? - спросила я поднимаясь.
- Алиса... Эм спросишь у Лиама. - сказал обеспокоенно Лу.
- Алисия если точно, ведь я права? - сказала я и достала телефон. Гугл мне помог.
- Да, Алисия. Знаешь хватит дома тебе всё расскажет Лиам. - сказал Луи и повел меня быстрым шагом к машине.
У меня завибрировал телефон.
- Остановись Луи. - сказал я и дернула руку. - Мне пришло сообщение от Модест. "Возле ворот Луи должен тебя поцеловать" .
- Ясно. Значит так и будет. - сказал Луи начал идти более спокойным шагом обнимая меня за талию и иногда целуя в шею.
Дойдя до ворот он поцеловал меня в щечку, а я положила голову ему на плечо. Пр яча лицо в его шею.
Зайдя в машину мы хихикали.
- Меня когда-нибудь вырвет. - сказала я когда мы уже ехали в сторону дома.
- Почему? - спросил Лу увлеченно смотря за дорогой.
- Романтика и прочее дно. - сказала я и засмеялась.
- Какая именно в этот раз или в вообще? - спросил Луи и посмотрел на меня задумчиво.
- Вообще. Все эти зайки, мышки, котики, держание за ручки, поцелую по всему лицу, "случайные" касания вызывают рвотный рефлекс. - сказала я и посмотрела в окно.
- Хм, а мне это кажется милым. - сказал Луи и заулыбался.
- Какова причина вашей улыбки мистер Томлинсон? - спросила я вспоминая утро.
- Не важно. - сказал Лу и погрустнел.
Я уставилась в окно и похоже задремала.
- Мэрри проснись.
-Мг, мы приехали...
Для пущего эфекта мы должны были поцеловаться в доме. Мы дошли до двери мола. Луи открыл мне дверь как "истинный джентыльмен". Закрыв дверь и посмотрев в гостиную я пришла в шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction
FanfictionОна молодая и красивая потерявшая родителей девушка. И в один день её удочерили One Direction. После похода к Саймону её жизнь у падет ног на голову.