Парни поздравляли нас. Но я до сих пор была удивленна реакцией Лиама. Мы поднимаемся к Луи в комнату за ручку. Фе мерзость. Розовые сопли.
- Ты прости меня за все ладно. - проговорил Луи открывая дверь.
Вах, вах какой джентльмен.
- За что вас именно просите простить вас ЛУИ-Я-ОБИЖАЮ-ДЕВУШЕК-И-ПОТОМ-ПРОШУ-О-ПРОЩЕНИЕ-ТОМЛИНСОН? - спросила я с обидой. Лол я так хотела смеятся.
- За сучку, за стены. - промямлил Луи.
- За стены? Ты сейчас серьезно? - со смехом спросила я.
- Мэри, ты ведь поняла меня. - сказал с обворожительной улыбкой мой "парень".
- Оу, да. - мы смеялись сидя на ковре посреди комнаты.
Мы ещё где-то час сидели и общались на ковре Луи.
- И так мисс Мэриан Оливия Лоуренс соизволите ли вы прогуляться со мной по городу и потом поужинать со мной в каком-нибудь ресторанчике? - сказал Луи беря меня за руку.
- И так мистер Луис Уиляьм Томлинсон я Стайлс хотела бы вам напоминить. И да я была бы не против сходить с вами на первое свидание голубчик. - сказала я усмехаясь и поднимаясь с пола.
- И куда вы? - спросил Луи также поднимаясь с ковра.
- Мистер Томлинсон я была приглашена на ужин. И по-этому я иду собираться ибо я хочу блистать. - сказала я стоя возле двери.
- Оу, тогда не смею вас задерживать мисс Стайлс. - сказал Луи двери.
Со смехом я шла к своей комнате. Знаете вся та ненависть испарилась. Думаю этот разговор пошел нам на руку.
Зайдя в комнату я начала рыться в шкафу и искать себе нужное одеяние.
- Мисс Стайлс я хочу вас предупредить что мы выходим в 4. - послышался голос Луи за дверь.
- Оу, мистер Томлинсон спасибо что сообщили что на сборы у меня всего 40 минут. - сказала я и продолжила искать свой идеальный образ.
- Не за что. - сказал Луи и ушел.(Я тупо услышала шаги)
Вскоре найдя самый идеальный по моим меркам наряд я его надела.
Я расчесала волосы и заплела их в конский хвост. Подкрасив ресницы тушью и накрасив губы кремово-розовой помадой я была готова. Я взяла рюкзак я закинула его на плечи. Выйдя из комнаты я посмотрела время. У меня оставалось 1 минута до выхода. Да, я бог. Спускаясь по лестнице я увидела своего сопровождающего на вечер.
- Мисс Стайлс вы выглядите прекрасно. - сказал парень стоящий возле лестницы.
- Оу, мистер Томлинмон вы такой галантный молодой человек. - сказала я подавая Луи руку.
Парни смотрели на нас чуть не смеясь. И даже у меня эта сцена вызывала смех.
- Гарри, я буду не знаю когда. Пока. - сказала я и закрыла дверь.
Мы шли с Луи за руку в тишине. Нет это не та неловкая тишина которая должна появится. Не знаю как Луи но я в ней видела некий романтизм.
- Луи, надеюсь ты просто пригласил меня на ужин. - сказал я осматриваясь по сторонам.(Я боюсь их фанатов, они серьезно страшные)
- Мэри, что ты имеешь в виду? - спросил Луи открывая перед мною дверь авто.
- Ну я не хочу что бы это был ужин который нам сказали сделать. - сказала я садясь на сидение.
- В каком смысле.
- Да блять в прямом. А то вдруг это модест придумали ибо у кого фантазии мало. - сказала я усмехаясь.
- У меня она есть и ужин это моя затея. - сказал парень обиженно.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction
FanfictionОна молодая и красивая потерявшая родителей девушка. И в один день её удочерили One Direction. После похода к Саймону её жизнь у падет ног на голову.