3 Глава

326 16 2
                                    

Наглый козёл вообще страх потерял.Его жизнь станет адом.Я решила пойти в комнату.Луи к ушел к себе это и лучше.На улице прекрасная погода надо бы прогуляться.Ну мне мой лук нравится только надо телефон взять.Собравшись я обувалась.

-Гарри я гулять.-крикнула я.-Кто со мной?Гарри, Найл, Лиам?

-Хорошо Мэри.Мы не хотим.-прокричал Лиам.

Как я рада что люди не знают где мы живём.Ох как я скучаю по тому парку возле озера.Срочно вызываю такси и еду.

                                                                                    *  *  *
Любимое озеро.Какой воздух.Тут так спокойно.Об этом месте мало людей знают.Здесь так...так хорошо так по домашнему.В моем кармане загудел телефон.

- Алло Лиам.-сказала я недовольным голосом.

- Езжай домой.-сказал приказным тоном Луи.

- Не куда я не поеду.Мне не до этого.Хочешь сам меня найди.-сказала я и сбросила звонок.

Выключив звук я наслаждалась природой.

                                                                                      *  *  *
Я уже дома.Странно я не помню как домой ехала.Точно я уснула, а эти козлы меня нашли.Кто это кричит?Надо посмотреть.

- Гарри  она нам нервы трепет не хуже Алисы.-кричал Луи.

- И что мы её не поменяем ясно?Мы должны...-сказал не закончив Гарри .

- И вам привет.-сказала я и пошла на кухню.

- Как много ты слышала?-спросил Гарри строго.

- Бла бла бла Алиса.Бла бла бла ясно.Бла мы бла.-сказала не много хихикая я.-Как вы меня нашли инвалиды?-спросила я.

- Мелкая ты слишком многого хочешь если бы не Гарри  мы тебя бы не искали.-сказал Луи и схватил меня за руку.

- Я не просила меня искать знаешь ли?-сказала я и Луи отпустил мою руку.

Он промолчал и ушел.

-Лох по жизни.-сказала я так что бы он услышал.-Стоп, а где малыш детка?

-Заткнись.Если бы твои родители знали какая ты сука они бы убили тебя.-Луи сказал слишком нахально.

Глаза набрались слёз.Он нет я не позволю тебе видеть что я страдаю.Я быстро стерла слёзы.

-Малыш ты много обо мне не знаешь я при них была ещё хуже.-сказала я и выделила слово "малыш".



Продолжение следует...







Меня удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя