9 глава

121 5 1
                                    

Зайдя в дом я увидела Гарри и Найла играющих на приставке в какие то гонки. 11 вечера, а они играют в гонки. Что?

- Привет, мы вернулись. - крикнула я с прихожей разбуваясь.

- Как прошло свидание, Мерс? - спросил Гарри с гостиной.

- Гарри, лол что ты имеешь ввиду? - спросила я посмеиваясь идя к лестнице.

- Ты, Луи вместе пошли в парк. Разве это не свидание? - подключился Найл.

- Луи, у нас было свидание? - крикнула я с лестницы Томлинсону.

- Нет, у нас был ужин как у обычных пар. - крикнул Томмо с кухни.

- А мы думали что у вас свидание. - сказал немного обиженно Найл.

- Не делайте того что не умеете. Я поднялась на второй и направилась к комнате.

- Кстати, а где Лиам? - крикнула с второго этажа.

- На верху. Пришел буквально перед вами пьяный с бутылкой виски и недопитого коньяка. Но что-то мне подсказывает что оно всё уже допитое. - крикнул Гарри раздражено.

Парни ещё о чем то говорили но я не слышала о чем. Дойдя до комнаты я представила как ложусь на свою кроватку и сплю. Но открыв дверь меня ожидал сюрприз. Лиам спал на моей кровати. И Гарри был прав ведь виски и коньяк были допиты.

Подойдя к постели я попыталась его разбудить. И у меня не вышло. О, господи кто то ожидал что у тебя что-то выйдет Мэриан? Ладно используем самый ужасный способ. Взяв в аптечке таблетку и набрав в 2 стакана воды я вышла из ванной. Поставив один из стаканов на тумбу возле кровати и таблетку положив рядом я взяла другой стакан и медленно начала выливать на голову Лиаму.

- Блядь, что происходит? - ругнулся парень и сразу же взлся за голову. - Как болит фааааааааааак.

- На воды и таблетку. - сказала я и подала ему всё.

- Спасибо. - сказал парень допив воду. - А что ты делаешь в моей комнате?

- Лиам ты в моей комнате и у меня точно такой же вопрос. - сказала я усмехаясь.

- Прости я наверное... - не дала я закончить парню.

- Ты никуда не пойдешь тебе сейчас вставать противопоказано. - сказала я.

- Но...

- Не нокай мне тут. Если хочешь можешь принять душ.

- Оу это прекрасная идея.

- Одежду я тебя найду, а полотенца висят на сушке.

- Откуда у тебя мужская одежда? - спросил Лиам поднимаясь с кровати.

- Оставила на память о отце. - сказала я и полезла в шкаф. 

- Блин где эта тупая одежда .- шептала я себе под нос. - Вот нашла.

 Я подала парню спортивные брюки, боксеры[так надо если что], и боксерку.

Пока парень принимал душ я лазала в просторах твиттера.

- Спасибо Мэрри. - сказала Лиам и я оторвалась от телефона.

- Не за что. Ты располагайся, а я в душ. - сказала я и взяла заранее подготовленную одежду для сна и пошла в душ.

Сняв с себя не удобный шмот я стала в души включила воду. Постояв под душем минут 5 я принялась намыливать своё тело, а затем смывать пену. Выключив воду и вытеревшись полотенцом и на дела на себя топ и шорты начала чистить зубы. Закончив это дело я вышла из ванной у заметила что парня не было но была открыта дверь на балкон. Зайдя туда я дергнулась от холода. Увидев Лиама с сигаретой я не удивилась.

- Папа говорил что курить вредно, но сам втайне от мамы курил. - сказала я и вспомнила как увидела как папа курит.

- Я знаю, но эта вредная привычка хорошо успокаивает.

- Мило, я понимаю тебя. 

- Куришь? - парень слишком удивился.

- Не то что бы, но в стрессовых ситуациях лёгкие сами просят дыма. - сказала я наблюдая из балкона за звездами. 

- Как сейчас. - сказала я почти просто открывая губы.

Парень отставил сигарету делаю жест что бы я затянулась. Что я и сделала. Сладкий дым окутал легкие.

- Не давно поняла что жизнь - тлен, мрак и боль. 

- Я это понял около 17.

- Вторая вещь в которой мы похожи.

- А какая первая?

- Я просто уверена что ты напился не просто так. - сказала я и сделала затяжку не отвечая на вопрос.

- Да ты права. - сказал парень усмехаясь.

- Расскажешь? - выпустила дым я и спросила парня.



Продолжение следует...


И так я не сдохла. Лол, да. Кто не понимает логику главы. Та не партесть её нет. Вся любовь вам зайки.

Меня удочерили One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя