-Вставай.- я услышала от Луи.
-Уже.-ответила я и отвернулась дальше спать
Парень подошел к ней и начал меня щекотать.
-Ладно, ладно уже встаю.-сказала я заливаясь хохотом.
Я встала и пошла в душ.Сделав все водные процедуры я вышла с комнаты.Луи уже ушел ну и хорошо.Я оделась вот так:
И все мои тату было видно.Я решила поесть что нибудь.Я спустилась в гостиную.
-С добрым утром все и козёл который поднял в такую рань.-сказала и злым взглядом посмотрела на Луи.
-Сама коза/С добрым утром.-сказали парни хором.
-Мэри.-услышала не много злой голос Гарри.
-Чё?-спросила я повернувшись к ним лицом.-Ааааа,да у меня есть тату.
-Мэри ты маленькая зачем тебе тату.-сказал серьёзно Лиам.
-На себя посмотрите, а потом со мной говорите.-сказала со злостью и смешинкой в голосе сказала я.
Они ничего не ответили.Я пошла на кухню.Открыв холодильник я увидела фаст-фуд и фаст-фуд и ещё раз фаст-фуд.А нет вот есть йогурт.
-Малыш.-сказал Луи с небольшой хрипотой в голосе.
-Ты не Гарри у тебя не выйдет.-сказала я стоя к нему спиной.
-Детка не наглей.-сказал Луи быстро схватив меня так что я оказалась прижата к стене и смотрела прямо на него.
-Что ты сказал, не расслышала козёл.-сказала и втиснула как можно больше дерзости.
-Девочка, а ты не офигела.-казал Луи и прижал своим телом меня к стене.
-Я нет.-сказала я.
-Я всегда заполучаю то что хочу.-прошептал он мне на ухо и ушел.
Козёл ну ничего я сделаю твою жизнь адом.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction
FanfictionОна молодая и красивая потерявшая родителей девушка. И в один день её удочерили One Direction. После похода к Саймону её жизнь у падет ног на голову.