- Ты бы очень пожалела об этом...
Я поняла, что эти слова говорит неизвестно откуда возникший Луи, и метнулась к нему. Я хотела, чтобы он спас меня от этой безумной Эбби, но он уже и так спасал. Как оказалось, он схватил ее руку, когда та собиралась плеснуть в меня из открытой пробирки. В результате на мою ногу попала лишь крошечная капелька, но мои любимые джинсы были испорчены - на них образовалась выжженная дырочка. Эбби в состоянии, близком к истерике, поволокли в дом подбежавшие к ней парни и девчонки.
- Думаю, тебе надо в больницу, - Луи присел на корточки и быстро осмотрел дыру в моих джинсах. – Может быть ожог.
- Не хочу в больницу, там обязательно спросят, откуда взялась кислота, а я не хочу вовлекать Имани во всю эту хрень.
- Тогда нужно срочно промыть рану. – Ответил он, вставая. – Пошли.
Через несколько минут, не обращая внимания на удивленные взгляды гостей, Луи буквально втащил меня в ванную.
- Снимай джинсы, - скомандовал он, включая воду в душевой кабинке.
Я смущенно замешкалась. Заметив, что я никак не решусь раздеться в его присутствии, Луи усмехнулся:
- Ким, сейчас не до скромностей. Я не буду пялиться на твой симпатичный зад, обещаю. Давай быстрей, если не хочешь получить пятно на ноге на всю жизнь. Ну так что, сама их снимешь или тебе помочь? - Он протянул руку к пуговице на моих джинсах.
- Я сама! – вскрикнула я, внезапно покраснев.
Не став смущать меня еще больше, Луи отвернулся. Дрожащими руками я стащила с себя джинсы и, схватив висевшее на крючке полотенце, обернула его вокруг своей талии. Затем залезла в кабинку и подставила обожженную ногу под теплую воду.
Боль несколько утихла, но стоило мне вытащить ногу из-под воды, боль опять возвращалась. Я вдруг с ужасом представила, что стало бы с моим лицом, если бы Луи не успел вовремя. И чем дольше я об этом думала, тем страшнее мне становилось. Когда Луи принес раствор соды и пакет с ватой, меня уже била такая дрожь, будто я держала ногу не под струей теплой воды, а в ледяной проруби.
- Ким, что с тобой? Тебе плохо? – встревоженно спросил он. – Ты такая бледная!
Я повернулась к нему и прошептала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Step into the past
FanfictionСуществует ли дружба между парнем и девушкой? Есть ли на этот вопрос однозначный ответ? Возможно, его просто не существует... Еще некоторое время назад Кимберли бы рассмеялась в лицо тому, кто в этом сомневался, ведь ее связывала с Лиамом Пейном п...