Глава 4

7.2K 358 152
                                    

- Это тебе! – Зейн перегнулся, достал с заднего сиденья автомобиля шикарную белую розу и протянул ее мне.

- Спасибо. – Я смущенно поднесла цветок к лицу и вдохнула нежный розовый запах.

- Пицца? Тосты? Суши? Паста?

- Что?

Зейн улыбнулся:

- Что ты обычно ешь на завтрак? Хочу определиться, в какое кафе тебя везти.

- Эмм... Все равно. Можно даже мороженого где-нибудь поесть. Или парочку пирожных.

При упоминании о пирожных перед моими глазами сразу всплыла картинка: мы с Лиамом сидим у меня дома, взобравшись с ногами на мою кровать и весело смеясь, поедаем мои любимые эклеры, которыми он так любил меня баловать.

Я медленно повернула голову: Лиам все так же стоял на крыльце моего дома и смотрел на нас. Наши глаза встретились. И будто искра пробежала, на мгновение соединив нас сверкающей дорожкой, которая почти сразу же пропала. Но ощущение от того, что она была, отдавалось во мне едва заметной дрожью...

В следующее мгновение Лиам опустил голову, быстро спустился с крыльца и зашагал в сторону своего дома.

- Тогда я отвезу тебя в одно уютное кафе. Я, правда, там сто лет не был, но если все осталось по-прежнему – то, надеюсь, тебе очень понравится.

Не дожидаясь моего ответа, Зейн нажал на газ, выруливая на главную дорогу.

- Как ты меня нашел? – задала я интересующий меня вопрос, убирая свои волосы, которые от ветра начали лезть в лицо.

Зейн кинул на меня быстрый взгляд и усмехнулся.

- Учитывая, что у нас с тобой есть общие знакомые, это не составило никакого труда.

Ну да. Действительно. Глупый вопрос.

- Этот парень ведь был вчера с тобой на вечеринке у Эшли? - неожиданно поинтересовался Зейн.

- Да, а что? – я удивленно посмотрела на него.

- Просто хотел убедиться, что я не ошибся. Сестра сказала, что вы с ним хорошие друзья.

- Это правда, мы дружим с ним с детства. Что еще ты узнал обо мне у Эшли?

- Не много, но то, что я узнал – меня порадовало. - Губы Зейна дрогнули в улыбке.

Step into the pastМесто, где живут истории. Откройте их для себя