Эксперты не обнаружили пригодных для идентификации отпечатков пальцев, но они нашли отпечаток подошвы, похожий на кеды. Это меня совсем не утешало, потому что в кедах ходила чуть ли не половина Лондона. Но эксперты не сдавались и по рисунку решили попытаться установить фирму-изготовителя. Возможно, это выведет на след. Еще один вывод, который они сделали, поговорив со мной и Лиамом, – человек, который ворвался в дом, возможно не собирался убивать меня. Скорей всего хотел просто припугнуть, но не застал и сорвал зло на вещах. И это меня тоже совсем не утешало. Кто-то опасный для меня разгуливает на свободе, и никто не знает, повторится ли то, что произошло сегодня ночью.
Вернуться в свой дом мне позволили лишь через пару часов. Увидев разгром в своей комнате, я заплакала. Неужели это никогда не кончится? Что за события со мной происходят? Сначала ужаснейшая ситуация с Найлом, потом трагедия с Лиамом и Луи, теперь вот это... Трудно выдержать. Надо отвлечься. Лучше сосредоточиться на чем-нибудь другом, например, на будущей свадьбе. Через две недели я выйду замуж за самого лучшего парня на свете, и мне очень хочется верить, что все плохое наконец-то останется позади...
Несколько часов спустя я сидела на кухне, в десятый раз перечитывая праздничное меню и программу банкета, присланные мне на согласование из свадебного агентства по электронной почте. Временами я отвлекалась на Бриттани, наблюдая за ней через распахнутое окно: моя сестра, нарядившись в короткие шорты и маечку, собиралась мыть свою машину. Она приехала ко мне всего полчаса назад и первое, что собралась сделать – это вымыть свою «малышку», как она ее называла, перед тем, как загнать ее в папин гараж. Видите ли, за два часа поездки из Бирмингема в Лондон ее машина покрылась слоем пыли, наблюдать который Бри было невыносимо. Мое предложение помыть машину на автомойке было моментально отвергнуто: по мнению моей сестры, ни один человек не смог бы вымыть ее так, как сделает это она – с любовью.
Так что сразу по приезду Бри закинула дорожную сумку в дом, переоделась и, захватив замшевые салфеточки, специальный автошампунь, от которого не тускнеет краска, полироль и жидкость для стекол, вышла во двор.
Не обращая ни на кого внимания, она старательно мыла участок за участком и тут же вытирала, чтобы шампунь не успел высохнуть и не оставил на кузове пятен. В одной руке она держала шланг, из которого текла вода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Step into the past
Fiksi PenggemarСуществует ли дружба между парнем и девушкой? Есть ли на этот вопрос однозначный ответ? Возможно, его просто не существует... Еще некоторое время назад Кимберли бы рассмеялась в лицо тому, кто в этом сомневался, ведь ее связывала с Лиамом Пейном п...