Глава 10

6.2K 348 146
                                    

- Лиам? Ведь это ты? – вскричала я, чувствуя, как от волнения меня начинает бить дрожь. – Ответь, пожалуйста!

После некоторого молчания, голос произнес:

- Да, это я. Но я вообще-то рассчитывал на более теплый прием.

Я нервно рассмеялась.

- Боже мой, да это я не тебе! Я думала, что это звонит Найл!

- Найл? – голос Лиама слегка повеселел. – Он что, снова тебе названивает?

- Да. Ох, Лиам, мне столько надо тебе рассказать! Мы так давно не общались...

В трубке снова возникло молчание.

- У тебя сегодня есть уникальный шанс. Потому что я сейчас в Бирмингеме.

- Что? Серьезно?!

- Да. Может сходим в кафе, как в старые добрые времена?

- Господи, ну конечно! – я почувствовала, как меня захлестывает волна радости. – Ты за мной приедешь, или где-нибудь встретимся?

- Я приеду. Адрес все тот же? – Он по памяти продиктовал мне улицу и номер дома моей тети.

- Да, все верно.

- Тогда буду через час.

Я нажала на отбой и счастливыми глазами посмотрела на Бриттани. Кажется, сегодня мне удастся вновь вернуть дружбу человека, который мне очень дорог.

Через пять минут я уже стояла в ванной под сильной струей теплой воды. Мыло приятно пахло лавандой, и я чувствовала, как вместе с мыльной пеной смывается тревога, как приходят силы, и я словно рождаюсь заново. Закутавшись в пушистое банное полотенце, я вернулась в спальню и принялась одеваться. Сама не знаю почему, но мне захотелось выглядеть красивой к приходу старого друга, хотя раньше я особо над этим и не задумывалась. Лиам видел меня в разных ситуациях: и больной, и не накрашенной, и опухшей от слез, и безобразно пьяной, потому что один раз я на спор выпила бутылку шампанского. А сегодня... Сегодня мне хотелось чего-то другого. Особенного что ли. И это было неожиданно странно.

Через полчаса я, одетая в приталенное черное платье, ходила по гостиной из угла в угол, поглядывая в окно. Тетя что-то пекла на кухне, а Бриттани сидела в кресле и делала вид, что увлечена чтением книги, а сама в это время с интересом поглядывала на меня. На мой вопрос, кого я жду, я ответила коротко: очень хорошего друга. Бри усмехнулась, но в подробности вдаваться не стала. Однако в свою комнату не ушла, решив, видимо, дождаться этого самого «хорошего друга».

Step into the pastМесто, где живут истории. Откройте их для себя