Часом позже я сидела на кровати в моей комнате и, старательно пряча улыбку, наблюдала за своей сестрой. Она стояла перед зеркалом и резкими движениями расчесывала свои волосы. Невооруженным взглядом было заметно, что Бриттани нервничала и злилась.
Я улыбнулась еще раз, вспомнив историю знакомства моей сестры с Луи, который всего пару часов назад приехал к своему другу: его, казалось, вся эта история только забавляла, а Бри, наоборот, выглядела раздраженной. Уже минут пятнадцать я выслушивала от нее нелестные эпитеты в адрес парня.
- Вот же хамло! – в очередной раз прошипела Бри, с грохотом бросив расческу на туалетный столик. – Нахал чертов! Я так зла, что убить его готова!
- За что убить то? – я вопросительно приподняла бровь. – Он же тебе ничего не сделал.
- Не сделал?! Да я стояла перед ним в мокрой майке, а он бесстыдно на меня пялился! Извращенец!
- Ну его нельзя в этом винить, - я улыбнулась. – На его месте любой бы пялился на девушку в просвечивающей майке.
Бри развернулась и посмотрела на меня, прищурив глаза.
- Так, я сейчас не поняла, ты его оправдываешь что ли? Ты вообще на чьей стороне?
- Ни на чьей, просто смотрю объективно. Бри, Луи хороший парень, зря ты на него взъелась.
- Хороший, как же, - фыркнула та. – Хам и наглец.
- Зато симпатичный.
- Не знаю, не заметила.
- Да ладно! – засмеялась я. – Луи трудно не заметить. Скажи, если бы ты встретила его при других обстоятельствах, он бы тебе понравился?
Бри смерила меня испепеляющим взглядом.
- Смотрите, она краснеет! – я продолжала веселиться.
- Ничего подобного.
- Вы с ним могли бы подружиться.
- Ха!
- Вы были бы неплохой парой. – Продолжила я и вдруг поняла, что эти слова вполне могли бы быть правдой.
- Ким, замолчи!
- Хорошо. – Я серьезно взглянула на сестру. - Тогда скажи, когда ты в последний раз встречалась с парнем?
Бриттани тяжко вздохнула. Я то знала, что она за свои неполные 18 лет так ни с кем не встречалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Step into the past
FanfictionСуществует ли дружба между парнем и девушкой? Есть ли на этот вопрос однозначный ответ? Возможно, его просто не существует... Еще некоторое время назад Кимберли бы рассмеялась в лицо тому, кто в этом сомневался, ведь ее связывала с Лиамом Пейном п...