Глава 19

5K 313 137
                                    

Я вернулась домой на следующий день – почему-то мне показалось, что прошла целая вечность. Говорят, что дома и стены помогают, но, как оказалось, не в моем случае. Дома мне почему-то стало только хуже. Как только я вошла в свою комнату, на меня с новой силой нахлынули воспоминания: вот мы с Лиамом валяемся на этой самой кровати, слушая музыку, смотря фильмы, весело болтая и делясь друг с другом последними новостями. Вот молча сидим на подоконнике, просто потому, что говорить ни о чем не хочется, и мы понимаем друга без слов. И еще много-много других воспоминаний.

Весь день я пролежала на кровати, тупо уставившись в потолок, а ночь вообще обернулась для меня кошмаром: сна не было, и меня долго мучили вспышки в сознании. Не успевала я прийти в себя после одной, как мгновенно накатывала очередная, еще более ужасная... Даже когда я находилась в больнице – такого не случалось, в этот раз видения захватили меня всю целиком и высасывали из меня все соки.

Наутро, вконец измученная, я не поднялась с постели и, несмотря на мамины просьбы открыть дверь, потому что пришел Зейн, ответила отказом. Пусть Зейн считает меня бездушным чудовищем, пусть ненавидит и не понимает. Пусть у меня нет подруг, которым я могла бы рассказать, как мне сейчас плохо. Пусть за моей спиной шепчутся, осуждая. Плевать. Плевать на одиночество, на которое я сознательно себя обрекала. Плевать на пустоту дней и ночей, потому что со мной рядом нет Лиама. Плевать на все. Сейчас меня заботит только одна мысль: только бы Лиам выжил и вернулся ко мне. Это все, о чем я только могла бы мечтать.

Я оказалась совершенно не готова к сокрушительному удару, который мне нанесла судьба, и я жалела, что осталась жива, что я сейчас не в коме, как Лиам, что я могу думать, чувствовать, ощущать, потому что сейчас эти чувства были для меня самым ужасным наказанием...

Я не помнила, как в тот вечер оказалась возле Темзы, неспешно протекающей под мостом. Остановилась и взглянула вниз. Темная вода убегала под мост, неся на поверхности всякие листочки и веточки.

Я стояла и смотрела. Удивительно, но никого не было поблизости, никто меня не отвлекал.

Голова у меня кружилась, лицо опухло от слез, ноги подкашивались. И, глядя на эту темную воду, мне вдруг захотелось шагнуть вниз, скрыться в ней, сделать что угодно, лишь бы забыть то горе, которое пришло в мою жизнь.

Step into the pastМесто, где живут истории. Откройте их для себя