Глава 3

8.2K 377 142
                                    

Мама открыла нам дверь, едва мы поднялись по ступенькам. Видимо, она заметила наше приближение из окна.

- Что случилось? – она посторонилась, пропуская нас внутрь и окидывая обеспокоенным взглядом мое мокрое платье.

- Мам, не сейчас, - я помотала головой, не желая ничего объяснять. – Я не хочу сейчас об этом говорить.

Мама кивнула, молчаливо соглашаясь, и растерянно посмотрела на нас, уже поднимающихся на второй этаж в мою комнату.

В комнате Лиам подождал, пока я переоденусь в сухое, напоил горячим кофе, который быстро сварила моя мама, затем уложил меня на кровать, заботливо накрыл одеялом. Удостоверившись, что я окончательно согрелась, он направился к выходу, но у самых дверей остановился, услышав мои слова:

- Не уходи, Лиам, ты мне сейчас очень нужен...

Развернувшись, он подошел к моей кровати, лег рядом поверх одеяла, обнял меня и прижал к себе.

- Все хорошо, Ким. Все будет хорошо...

Возможно, он прав. Возможно, так и будет: все хорошо. Вот только когда? Сколько мне еще ждать этого момента?

Три дня я крепилась и делала вид, что ничего особенного не произошло. Что меня вовсе и не волнует тот факт, что меня бросил любимый человек. Я училась, сдавала последние экзамены, встречалась с друзьями – и никто из них даже не заподозрил, как мне в этот момент плохо. Да, я знала, что Найл сейчас с другой, но мне было значительно легче, когда я не видела того, что я увидела сегодня: эти обнимашки и поцелуйчики. Он обнимал и целовал Джессику так, как всего лишь несколько дней назад обнимал и целовал меня.

Это было невыносимо. Я терпела изо всех сил. Но я так больше не могу. Я не железная.

И боль с новой силой навалилась на меня, оглушая и мешая соображать. Слезы брызнули из глаз, и я уткнулась в подушку, разрываемая рыданиями. Я плакала долго и горько, выпуская наружу все страдание, всю переполнявшую меня горечь. Не знаю, сколько прошло времени, но постепенно боль в моей душе начала затихать. Но я еще долго не могла остановиться и продолжала судорожно всхлипывать, сознавая, что в одиночку мне не справиться. Как хорошо в такие моменты ощущать рядом надежное плечо друга. Друга, который всегда будет рядом, что бы со мной не случилось.

Step into the pastМесто, где живут истории. Откройте их для себя