Глава 31

4.3K 282 102
                                    

Панический ужас сковал все мое тело, и я не могла твердо мыслить. Сглотнув, я попыталась закричать, но горло так стянуло, что из него вырвался только сдавленный хрип. Еще одна попытка – и у меня вроде бы получилось. Но в эту же секунду мой рот накрыла мужская рука.

Это был настоящий кошмар: когда ты пытаешься закричать, но не можешь. Все, что получалось – лишь слабый хрип, но эти хрипы тут же сдерживались сильной рукой, зажавшей мне рот, а крепкое тело прижало меня к стене. В голове крутился всего лишь один единственный вопрос, который приводил меня в ужас: ПОЧЕМУ ОН ЗДЕСЬ?

- Тише, - послышался приглушенный голос. – Не ори. Это всего лишь я.

Всего лишь я? Осознание того, что это Найл, лишь только усиливало мою панику. Сердце вырывалось из груди, причиняя боль. Я даже была благодарна за то, что он пригвоздил меня к стене, потому что собственные ноги меня уже не держали.

- Я сейчас уберу руку, - продолжал он, - но ты должна пообещать мне, что кричать не будешь. Я тебя не трону, клянусь. Я ничего плохого тебе не сделаю.

- Почему я должна тебе верить? – едва слышно произнесла я.

- Потому что я даю тебе слово. Я просто хочу с тобой поговорить, хорошо?

Не в силах ответить, я кивнула. Он отпустил меня и сделал шаг назад.

Найл сильно похудел с тех пор, когда я видела его в последний раз, но в остальном выглядел как раньше. Даже выражение его глаз было прежним: нахальным и легка безумным. Он смотрел на меня с лихорадочным блеском в глазах, как будто не мог насмотреться.

- А ты совсем не изменилась, - наконец произнес он, закончив осмотр. – Хотя нет, даже еще лучше стала. Глазки блестят, на щечках румянец, дыхание учащенное... Уж не моя ли скромная персона тому причиной?

Он протянул ко мне руку, и убрал прядь волос, упавшую на лицо. И вот тут я словно очнулась. Волна всевозможных чувств поднялась во мне и, не удержавшись, выплеснулась наружу. Я ударила Найла. Оттолкнула его руку, схватила какой-то толстый журнал, валяющийся на стоящем рядом столике, и вмазала ему по лицу.

- Ого, детка. Да этой штукой можно и искалечить.

Его голос дразнил меня. Я взглянула в его нахальные голубые глаза, и меня захлестнула неистовая, безудержная ярость. Без малейшего колебания я размахнулась журналом, и снова ударила его по голове. Он качнулся, на его лице отразилось крайнее изумление.

Step into the pastМесто, где живут истории. Откройте их для себя