Сегодня мой первый день в школе. Я, Кристи Молл или можно просто, одно Невезенье и Странность. Очень сложно быть в новой школе, ты проходишь мимо проъедающих тебя взглядом людей и да,конечно, ты сидишь за партой с каким нибудь идиотом, ну или с каким нибудь красавчиком с которым тебе никогда не быть.В моём случае это первое. Если говорить о школе, то старая была лучше... Как же я хочу назад! Одноклассники... Я слышу каждый урок какие то шопоты сплетен, а может это глюки. Все так нагло и добро с тобой общаются. Мне осталось здесь учиться 5 лет, переживу.
День 2.
Я встала с великим нехатеньем, поела, собралась и ушла. Смотрю на время. О нет, чёрт, я ведь опаздываю! В этом вся я. Сердце ужасно бьётся, это ведь только 2 день, а я уже опаздываю.Нет! Я выбегаю из дома, схватив портфель. Поспешно поднимаюсь по ступенькам. Вбегаю в школу и неожиданно сталкиваю парня. Какая я не уклюжая, какая я дура!
-Прости меня,пожалуйста,прости- я быстро начинаю собирать его книги
-Ничего страшного, я Джейк- произнёс он с улыбкой
-Кристи- нелепо ответила я
Он мне мило улыбался, что я совсем забыла, как недавно я опаздывала.
-Извини, я опаздываю, я пойду и извини ещё раз.
-Ещё увидемся- с ухмылкой произнёс Джейк
Боже... Меня всю тресет, но это не важно. Я быстро придумывала как мне извиниться перед Адрианной Смит, наша учитель по биологии. Немного отдышавшись, я стучу в дверь.
-Извините я была у врача, можно войти?
-Да конечно,Кристи, проходи.
Я медленно прошла за свою парту,достала учебники. После двадцати минутного опоздания я пытаюсь понять тему.
Я огладываюсь вокруг и тут я вижу Джейка. О нет, а он что тут делает!? Хотя я пытаюсь не разговаривать ни с одним человеком с этого класса, но мне пришлось это сделать
-Билл, а что тут делает вон этот парень, вроде его зовут Джейк?-пыталась не выдать себя, я спросила
-Он учиться с нами-с удивлением и насмешкой,сказал Билл
-А почему я его вчера не заметила?-тихим голосом сказала я
-У него были кое какие проблемы, он не пришёл.
Да уж, теперь мне придётся учиться с ним.Привет,дневник!
Сегодня самый необыкновенный и странный день. Я познакомилась с Джейком. Довольно милый. Он учиться со мной в классе. Его проницающий взгляд, белая рубашка, его шелковистые волосы и его парфюм сводят меня с ума. Мы совершенно не заднем ничего друг о друге, но... О нет, только не это! Дневник,кажись, я влюбилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Привязанность
RomanceГлавная героиня Кристи, она безумно влюблена в Джейка. Но их разлучают обстоятельства. Она не может без него ни дня. Найдет ли она в себе силы забыть его?