Все наладится.

62 5 0
                                    

-Миссис Молл вы обвиняется в причинение вреду здоровью.
Я подошла к маме.
-Маам!Что случилось?!
-Ваша мама сбила человека. Мне жаль... Завтра суд.
-Каак? Неет! Мамочка! Нет! Ты ведь не могла!-в истерике кричала я.
Мама склонила голову, ей нечего было сказать.
-Скоро прийдет следователь, он возьмёт у вас показания.
Я держала маму за руку, изредка смотрела на ее лицо.
-Мамочка... Все будет хорошо.
-Нет, милая, я знаю, что виновата, я буду сидеть и этого не избежать.
-Как я буду без тебя?
-Ты будешь жить с папой. Будешь навещать меня.
Я услышала стук в дверь. Это был Мистер Одли.
-Здраствуйте.
Мама приподняла голову и ответила:
-Здраствуйте. Я готова.
-Ну что ж... Начнём. Расскажите как все было по порядку.
-Я ехала по всем правилам. Но в один момент в глазах помутнело. Я совершено не знаю почему. Увидела все в последней момент... Закричала, что есть силы. Было страшно. Я очнулась из за ужасной боли в груди. Стукнулась об руль...
Мама говорила так ровно. Я никогда ее такой не видела.
-В каком часу все это происходило.
-Было уже тёмно. Часов в 10.
-Вы употребляли спиртное?
-Нет.
-Откуда вы ехали?
-Я была у врача, Алекса Даглос.
-Завтра мы возьмём у вас кровь. Нужно узнать в связи с чем было помутнение. До свидания.
Я подошла к двери, чтобы закрыть ее.
-Кристи. Пожалуйста прости меня! Я не хотела...
-Не вини себя. Все наладится.
-Ложись спать, уже поздно.
И в правду уже было около 2 часов. Маме было так плохо, что она не спросила почему я так поздно пришла. Лёжа в кровате, я долго думала о происходящем. Мама впервые попала в такую ситуацию. Мне ничего не хотелось. Я не могла заснуть, я просто уткнулась в потолок и думала.
Никогда не могла подумать, что я попаду в такую ситуацию. Бедная мама.

День 6.

Я проснулась в 8 утра. Не могла долго заснуть. Я оделась и спустилась вниз. Мама не спала. И врят ли она вообще ложилась спать. Не успел издать ни единого звука мама сказала:
-Завтрак на столе.
-Мам... Ты спала?
-Да, спала.
Но я знала, что она мне врала. Пища совершенно не лезла в горло. Я заставляла себя есть.
-Девочка одевайся. Мы уходим.
Надев свои джинсы и футболку, я вышла на улицу. Мы шли молча, обе смотрели в землю. Мы пришли в больницу Калифорнии. У входа мы встретили уже знакомого нам следователя. Все вместе мы зашли внутрь. Здесь пахло разными препоратами. Все были в белых халатах. Кругом был яркий свет. Кто-то был в ожидание своей очереди, кто-то переживал из-за предстоящей операции, кто-то плакал. У всех свои проблемы. Мы с мамой дошли до нужного нам кабинета.
-Здраствуйте, мы бы хотели сдать кровь.
-Здраствуйете, присаживайтесь.
Недолго копошившись в своих инструментах, лекарствах и прочих медецинских препоратах, она нашла все то, что ей было нужно.
Мама как всегда была без эмоций. Ей уже ничего не нужно.
-Можете подождать час или прийти завтра за результатами.
-Мы подождем.
Мы сидели в коридоре и ждали своей очереди. Это было очень утомительно и в то же время очень стресово.
Тут, дверь приоткрылась и вышла лаборант.
-Все готово.
Мы с мамой продолжали сидеть. Зашёл только мистер Одли. Я слышала их голос. Но толком не могла понять, о чем идёт речь. Слышала только отдельные слова: Вещество, таблетки, содержится, беременность. Никак не получалась связать все эти слова в более понятное предложение. Причём тут мама и беременность? Бред какой-то.
Дверь открылась.
-Мисс Молл, мы можем идти.
Тут меня как током ударило. Я не хотела идти в суд. Я этого не перенесу. Хотя бы это был сон...
Мы пришли. Внутри было полно людей. Все смотрели на нас с пожирающим взглядом. Но мне было плевать, абсолютно на это плевать.
Мы зашли в зал заседания. Я села рядом с адвокатом. Он очень хороший и за плечами у него высокий стаж. Мама зашла в клетку для осуждённых...
Речь было манатона и скучной. Мне было важно только одно, мамин срок.
Но тут дверь открылась и зашёл Джейк.
Чёрт! А ты что тут делаешь?!


Моя ПривязанностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя