Рядом.

55 5 0
                                    

День 4.
Мне стало лучше, голова совершенно не болит. Но маме я сказала, что плохо себя чувствую. Да знаю, врать плохо, но кому это повредит. Я хочу хоть один день не видеть Джейка. Когда я с ним со мной творится не понятные вещи. Пусть у меня будет бардак в голове, но зато я не буду думать какая же я неуклюжая рядом с ним.
-Кристи, мне срочно нужно ехать на работу, буду поздно.
-Хорошо, мам.
Отлично! Теперь весь дом в моём распорежение.
Я начала думать, чем я буду заниматься весь день. Для начала, я залила йогуртом мюсли, нарезала туда мою любимую клубнику и положила голубику. В голову никак не лезло, чем заняться. Поев, я оделась и ушла гулять.
На часах 12:30. Через час конец урока.
Я бродила по улицам Калифорнии, наблюдала за людьми и совершенно забыла о времени. Вернулась домой к 8 часам.
Уткнув взгляд в землю, я слушала музыку. Начинаю капаться в рюкзаке в поисках ключей.
-Черт! Где же они!?
-Кристи!-крикнул Джейк
Я встала как вкопаная. Почти весь день без тебя, я пыталась не думать о тебе, а ты...
-Да, Джейк, привет, не скажешь, что ты тут делаешь?!
-Привет, я просидел тут 4 часа, дожидаясь тебя, я принёс тебе домашнее задание. Вот! Держи.
Джейк протянул мне бумаги в файле, на которых было напечато небольшими буквами, задание.
-Спасибо, но не стоило! Теперь ты можешь идти!
-Завтра контрольная по алгебре-дополнил Джейк.
-И не приходи сюда больше...Как?!Что?! Не может быть! Меня не было всего-то один день! А уже контрольная-с ужасом сказала я.
-Я пойду, если ты так хочешь.
-Нет! Стой. Извини... Я не хотела тебя обидеть...
Давай Кристи думай, мы не можем его упустить.
-Поможешь мне с алгеброй, я совсем не разбираюсь в ней и за одной выпьешь чай, а то замёрз.
-Хорошо-с улыбкой ответил Джейк.
После того как я нашла ключи и открыла дверь, я поставила чайник на плиту. На улице и в правду было холодно, бедный Джейк. Только зачем надо было так долго ждать...
-С чем будешь чай? Есть фирменный мамин малиновый пирог, печенья или может подогреть курицу?
-Я не сильно голоден. Попробую пирог твоей мамы, зачем упускать момент?-с ухмылкой сказал Джейк.
После того как Джейк дошёл, мы поднялись на верх, помогать мне с алгеброй. Давайте будем откровены, алгебру я понимаю, помощь, конечно, не помешает, но зачем упускать момент, ведь правда?
Я достала книгу, тетрадь и ручку.
-Ну, что ж, начнём!-с оптимизмом сказала я.
Джейк объяснял мне тему, которую я прослушала на уроке. Да и сейчас не слушала... Только изредка поддакивала Джейку. У него такой красивый голос, его улыбка... Не сказать, что я слишком влюбчева и не могу без парней. Нет! Это вовсе не так! Но он исключение.
-Ты все поняла?
-А? Да, я все поняла.
-Ну вот и хорошо. Уже поздно, мне пора.
Действуй Кристи ты не можешь допустить этого!
-Нет! Стой...- резко ответила я-Побудь со мной ещё немного...
-Но ведь уже поздно и твоя мама скоро приедит.
-Ее сегодня не будет... Пожалуйста, останься, не люблю быть одна дома.
Ну да, я соврала. Ну и что?! Мне же надо было его как то удержать.
-Хорошо я останусь.
-Ну вот и хорошо-улыбнулась я.
-Чем займемся...
-Мы можем посмотреть мои детские фотографии.
-Отличная идея!
Я встала из за стола и направилась в свою комнату. Комната была в светло-фиолетовых тонах. В центре была огромная белая кровать. Стоял небольшой столик с зерколом, на котором лежали мои книги, мой дневник и пару вещей для уходом за лицом и телом. На полке с разными вещами я нашла свой фотоальбом.
-Джейк! Проходи в мою комноту.
Через минуту Джейк зашёл в мою комнату.
-Уютненько у тебя тут.
-Спасибо, мне тоже очень нравится как получилось, всю мебель выбирала я. Сядем на кровать?
-Как скажешь, госпожа-с яхидной улыбкой сказал Джейк.
Мы сели поудобней на кровати.
-Это я с мамой в кино, а это я ем малину, мне тут 2 года. Смешная правда?-в ожидании ответа спросила я.
-Да и очень красивая... Как сейчас...
Я от смущения не знала, что сказать. Что говорят в таких случаях?! Я молчала, уткнувшись в альбом и дожидалась ответа от Джейка. Чего ж ты молчишь? Кристи, а ну-ка взяла себя в руки ответила ему!
-Чем теперь займемся...- пытаясь сменить тему ответила я.
-Твои идеи?...
Я закрыла альбом, положила его на стол и легла на кровать. Я смотрела в окно. Я не хотела ничего решать. Мне было очень хорошо и в тоже время очень страшно. Я слышала стук своего сердца. За окном было уже темно... Джейк лег рядом со мной. Я хочу, чтобы это длилось вечно... И тут он докоснулся до моей руки и наши пальцы сплелись во едино.
Мелкая дрожь пробежала по телу... Я как можно осторожнее повернулась на бок, чтобы не отпустить его руки. Мы лежали в обнимку, не зная, что сказать...
-О чем ты сейчас думаешь?-спросила я.
-Когда ты рядом в мою голову не лезут потусторонние мысли...
Я улыбнулась. Мы лежали так  долго, что я совсем не заметила как уснула...

Моя ПривязанностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя