Воскресенье. Сегодня я встала в 12. Иду в душ. Хочу "смыть" все свои мысли, которые так не дают мне покоя. Сегодня должна встретиться с Кристианом. Честно, я его очень боюсь. Его присутствие вгоняет меня в дрожь. Я не смогу просидеть весь день дома, поэтому я должна погулять с Кристианом. Может-это моя судьба. Может-это моя заслуга за Джейка. Я не хочу об этом рассуждать. Я просто пойду гулять. Он мне просто друг. И всего лишь...
Я одела джинсы, свою любимую белую футболку с котейкой и кеды.
-Пап, я пойду погуляю.
-С кем?
-С Амилией.
-Хорошо, иди.
Я уже говорила что врать плохо, но ведь это во благо.
Еще и захватила свой рюкзак. Куда я положила свои наушники, книгу, которую я начала недавно читать и разные вкусняшки, печенье и конфеты. Кристи без еды, ни Кристи.
Но если он не придет, значит это судьба. Во всяком случае не могу на это повлиять.
Выйдя на улицу, я достала из рюкзака наушники,плеер, включила свою любимую музыку. Я облокотилась на дерево , возле которого мы обнимались с Джейком и начала дожидаться Кристиана.
Было около четырех часов, а его все не было.
-Я подожду его минут 10 и пойду домой-сказала я себе.
Я закрыла глаза и начала вспоминать эти моменты, которые были у нас с Джейком. Я не могу отпустить прошлое. Я не могу забыть Джейка. Я вру самой себе, что забыла его. Но это не так.
Тут, кто-то закрыл мои глаза.
-Угадай кто?
-Крис??-в недоумение спросила я.
-Да, именно он.
- Почему ты так долго?
- У меня были кое-какие дела. Извини.
- Ладно, проехали. Ну чтож идем гулять?
-Да.
Как ни странно, я не спросила куда мы идем гулять. Я просто шла за Кристианом. Перед моими глазами были какие-то заброшенные дома, куча мусора и каких-то железяк. Я была в полном недоумении.
-Где мы?!
-Помнишь, я обещал наполнить твою жизнь воспоминаниями? Так вот,я думаю, этот момент настал.
А вот теперь мне действительно страшно.
-Не бойся-он меня приобнял-Видишь, там лестница, которая ведёт на крышу?
-Вижу.
-Хорошо, а теперь следуй за мной.
Он сейчас серьезно?! Мы полезем на этот огромный дом. Эта лестница не выдержит ни одного из нас, а тут мы лезим вместе. Этой лестницы больше лет, чем мне. Он издевается.
Кристиан начала лезть по лестнице. Тут он оглянулся:
-Только не говори, что ты струсила.
-Она не выдержит нас обоих. Я не полезу. Я подожду тебя здесь.
- Если ты не полезешь сама, то я перейду к крайним мерам.
-Я не хочу! Не полезу!
Тут Кристиан начал спускаться.
-Сама напросилась.
Он схватил меня за ноги и положил меня на свое плечо.
-Я сейчас упаду! Я вообще боюсь высоты!
-Доверься мне.
Я испугалась. Мы поднимались все выше и выше. Такое чувство, что у лестницы не было конца.
-Вот мы и пришли, а ты боялась-ухмыльнулся Крис.
Я стою на крыше в полном недоумении. И что мы будем здесь делать?
-Здесь очень красивый закат.
Крис сел на асфальт. Я рядом. Сегодня было жаркое солнце, поэтому сидеть было не холодно.
Крис рассказывал разные истории. Про свою семью, школу, друзей.
-Ты целовалась?
Тут меня как будто ударило током. Я вспомнила абсолютно все, что было у нас с Джейком.
-Да.
-Хочешь повторить?- он положил свою руку мне на колено.
Мы смотрели друг другу в глаза. Я понимаю, что все зависит только от моего ответа. Сказать нет-упустить шанс. Сказать да не могу. Дам выбор ему.
-Если ты этого хочешь...Тут его выражение лица резко изменилось. Появилась хитрая и в тоже время злобная улыбка. Он как будто знал, что я этого хочу...
Он резко вцепился мне в губы. По коже пронислась дрожь. Крис убрал мои волосы за ухо.
Он ничего не сказал. Просто обнял и мы дожидались заката. Он был очень красивый. Не похожий ни на один, который я видела.
-Ну что ж идем?-робко спросила я.
-Идем.
Он начал спускаться и тут он подвернул ногу и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Привязанность
RomanceГлавная героиня Кристи, она безумно влюблена в Джейка. Но их разлучают обстоятельства. Она не может без него ни дня. Найдет ли она в себе силы забыть его?