День 3.
Я думала всю ночь и не трудно догадаться о ком. И да, это Джейк. Я не знаю, что в нем такого необычного, я не могла это понять. Все это очень странно и от этого становится страшно. Ведь он такой как все, обычный парень, но что-то в нем зацепило...
Я собрала портфель. Сегодня я проснулась рано, не могла долго заснуть из-за мыслей... Я приготовила себе яичницу с ветчиной. Джейк,милый Джейк...
-Фу,мысли прочь, прочь!
Взяв ключи и закрыв дверь, я вышла из дома. Достала с портфеля мой любимый плеер, наушники, включила музыку и шла в школу. Я начала замечать все мелочи, смотреть на людей... И парочки, какие они милые. Я стала каким-то шизофреником. И все этого из-за одного человека, Джейка...
Я дошла до школы, поднимаюсь по ступенькам, посмотрев вперёд и приглядевшись. О нет, только не ты! Надев капюшон и надеясь, что он меня не заметит, я судорожно смотрела в землю. Потери милая Кристи, ещё немного и ты будешь в школе. Остался один шаг до двери и тут:
-Привет!-произнес Джейк
Я сняла капюшон, выташила наушник из уха, с неудовольством и одновременно с облегчением я поздоровалась:
-Привет...
-А знаешь ли ты, мисс, какого это ждать тебя, в такую холодную погоду?-с хитрой ухмылкой спросил Джейк
-Зачем было меня ждать?-с удивлением спросила я
-Ты вчера так быстро ушла, что я не смог ничего о тебя узнать.
-Я Кристи Молл, переехала в штат Калифорния из за папиной работы, сестёр,братьев нет, обычная девушка, ничем непримечательная, как все... А ты Джейк, что ты расскажешь про себя?
-Я Джейк Свон, живу здесь с детства, есть старший брат, Кристафер, очень популярен среди девушек, ну а я однолюб, не такой как все , как те похотливые жеребцы, не нарцисс, влюблен, люблю мороженое... А ты любишь мороженое?
-Эй, стой, стой, ты сейчас что-то сказал про влюблен?
-Скоро звонок, нам пора...-с ухмылкой сказал Джейк.
Я пропустила эти слова мимо ушей. Я не могла думать не о ком и не о чем кроме Джейка.
Мы зашли в класс. За партой сидел Билл. Джейк как всегда сел за последней партой, один. Ему это позволял его высокий рост. На вид он ростом 176 см...
Я как обычно не слушала урок. Голова была полна мыслей. Что он делает со мной?! Джейк хватит!
-Мне надо отвлечься-прошептала я
-Ты что-то сказала?-спросил Билл
-А?Что?Нет... Ничего. Это я так, о своём...-отмазалась я
-Ну ладно.
Осталось просидеть 2 урока, алгебру и физ-ру. Ох... Как же я устала! Меня не много потташневало и кружила голова. Ничего, Кристи, терпи.
Дойдя до класса алгебры, я открыла дверь, достала учебники и начала дожидаться своих одноклассников. И да, подруг так такого у меня нет. В прошлой школе у меня была лучшая подруга. Но увы, города... Мы обязательно встретимся. Я не хочу думать о новых знакомствах и о поисках подруги. Мне это ни к чему. Да и нет места в голове для подруг, в голове только он, Джейк...
В течение урока учитель что-то бормотал и объяснял квадратные уравнения. Я ничего толком не поняла. Не люблю я алгебру, не моё это.
Звонок. Моря криков, сплетен и в тоже время буря радости.
Я ели доковеляв до раздевалки, положила пакет с формой на скамейку. Я села, облокотила голову на холодный кафель.
-Ой... Что-то меня уж совсем плохо, да и ещё терпеть этот волейбол!-с недовольством пробормотала я.-Держись, Кристи, держись, один урок в этой дурацкой школе!
Как я не хочу ходить в эту школу. Да и ещё тут этот Джейк. Мне надо думать только об учёбе, а тут новая школа и этот парень. Одевшись, я попыталась не думать о времени и о боли, которую я ещё не могла терпеть. После разминки, мы все рассчитались по порядку, разделились на команды. И дааа... Сама судьба поставила меня в команду с Джейком. Я не могу перед ним опозориться. Ведь, это первый урок физ-ры и я покажу, на что способна Кристи Молл!
Счёт 9:8. Играем до 10. Но тут что-то пошло не так...
-Кристи, Кристи, отбивай мяч, мы не можем его пропустить-прокричал Джейк.
Но я не могла с собой ничего поделать. В голову поступила ужасная боль, в глазах все помутнело, я почувствовала резкую дрожь по телу, ноги подкосились и я упала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Привязанность
RomanceГлавная героиня Кристи, она безумно влюблена в Джейка. Но их разлучают обстоятельства. Она не может без него ни дня. Найдет ли она в себе силы забыть его?