Прощание

51 4 3
                                    

Я резко встала и подошла к Джейку. Я быстро подбирала слова в своей голове. Наконец, решила сказать:
-Джейк... Что ты тут делаешь?
-У меня к тебе такой же вопрос. Лично я, пришёл посмотреть на ту идиотку, которая сбила моего отца.
Тут моё дыхание остановилось. Я не знала, что сказать. То есть моя мама сбила отца Джейка... Я просто села на своё место без лишних слов. Мне стыдно.
В голове была полная каша. Ну, в прочем, как и всегда. Я не слушала ни судью, ни адвоката, ни кого...
«Миссис Молл приговаривается к 2 годам лишения свободы»
Как?! Что?! Нет мамочка, нет!
Я подбежала к клетке, не могла сдерживать слез. Я плакала, нет я рыдала!
-Мам! Я не смогу без тебя! Мааам, нет!
-Тише, девочка моя, все будет хорошо. Маленькая моя, не плачь.
Мама сама еле держалась, чтобы не заплакать.

POV мама Джейка.

-Джейк, что эта за девушка?
-Моя одноклассница, Кристи Молл.
-То есть это дочь, вон той дряни?!
-Мам, что ты такое говоришь!
-Молчи! Я запрещаю тебе с ней общаться!
-Мам, что ты творишь?! Я буду с ней общаться, ты мне не запретишь!
-Не будешь. Ты переходишь в другую школу.
-Как?! Ты не можешь так поступить.
-Ещё как могу!

POV Кристи.

Полна слез я пришла домой. Не успев открыть дверь, я услышала крик:
-Кристи, пожалуйста, подожди.
Я думала, он меня возненавидет и врят ли захочет общаться. Интересно, что ему нужно было?
-Слушаю.
-Пошли на наше место, мне надо с тобой поговорить.
Я пошла в след за ним. Я не могла остаться, просто открыть дверь и уйти. Не могла. Хоть мне и было больно, но я виновата перед Джейком.
Мы пришли уже на знакомое мне место. В голове быстро прокрутился тот день, когда мы были здесь с Джейком. В тот день я была самой счастливой.
-Садись-сказал Джейк.
Он судорожно ходил из угла в угол.
-Что случилось?...
-Знаешь, когда ты появилась в моей жизни я был очень и очень счастлив. Ты была частичкой моей жизни. Я очень к тебе привык. Ты мне стала не просто другом, а чем то большем... Когда ты рядом со мной я словно парю. Я хочу, чтобы ты была счастлива, но не со мной...
Я сильно закусила губу, чтобы не издать писка и не чувствовать ту боль, которую приченил мне Джейк.
-То есть как?! Ты говорил, что любишь меня! Теперь ты просто уходишь?!
-Я перехожу в другую школу. Мы будем видеться, обещаю. Но я не могу тебя так мучить. Ты этого не заслужила. Я верю ты найдешь себе того человека, который заменит меня.
-Тебя мне никто не заменит... Понимаешь ты это?! Ты самый дорогой мой человек.
-Так решила судьба. Мне жаль.
Я не могла больше сдерживать слез. Я расплакалась.
-Нет. Только не плачь.
Он подошёл ко мне и крепко крепко обнял. Меня не обнимала так даже мама.
-Мелкая моя, не плачь, я тебя прошу. Ты найдешь себе человека, который подарит тебе счастья. С твоего лица не будет слизать улыбка. Я верю в это...
-Раз все кончено. Можно последнее желание на последок?
-Можно.
Я встала.
-Поцелуй меня...

Он посмотрел на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он посмотрел на меня. Его взгляд был очень пронзителен. Он вытер рукой слезу с моей щеки.
-Ты лучшее, чтобы в моей жизни-прошептал мне на ухо Джейк.
Он медленно покрыл лёгкими поцелуями мою щеку и дошёл до губ. Мой первый поцелуй. Последний с этим человеком. Я закрыла глаза и просто чувствовала вкус его губ. Это необыкновенно.
-Спасибо тебе за все. Это наш последний день. Я тебя сильно люблю, Джейк. Очень сильно. Как хочется вернуть все назад. Я бы была с тобой каждую минуту, секунду... Ты моя привязанность.
-Мы встретимся, мы обязательно встретимся.
-Я надеюсь...
Мы спустились вниз. Мы держались за руки. Я не хотела его отпускать, но я понимала-это последние минуты с Джейком.
-Пока.
-Пока.
Я открыла дверь и зашла в дом. Вбежав в свою комнату и заплакала. Как же мне больно. В душе нет ничего. Из моей жизни ушёл самый мой дорогой человек. Я ныла всю ночь, слушая музыка. Со мной была только музыка и больше никого... Мне ничего не нужно. Я просто хочу исчезнуть с этой жизни...

Привет, дневник! Хочу рассказать все, что я держала в себе так долго. Я нашла того самого человека, который обо мне заботился, беспокоился, поддерживал, понимал как никто другой. Я куталась в его тёплых объятьях, чувствовала его нежные губы. Теперь ничего этого нет! И больше не будет... Спасибо, Джейк, за прекрасные моменты и воспоминания, которые будут меня убивать каждую ночь... Я надеюсь, ты будешь счастлив.

Моя ПривязанностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя