Привязаность.

57 2 0
                                    

-Ждала?
-Джейк?
-Да, твой давний друг-Джейк.
-Но как? Как ты меня нашёл?
-Все очень просто. На протяжение двух лет я был рядом. Всегда. Я знал, когда ты встаешь, когда идёшь в школу. Я знал все.
-Следил?
-Нет.
-А как это назвать?
-Я заботился о твоей безопасности.
-Почему ты сразу не показал лица?
-Дом-это не то место, когда должны быть раскрыты все карты.
-Почему ты сразу не пришёл? Зачем нужно было ждать?
-Нам было обоим больно. Я и так принёс тебе столько слез. Думал, что забудешь. Начнешь совершенно другую жизнь. С чистого листа. Понимаешь?
-Нет. Твоё отсутствие принесло мне больше боли. Неужели ты просто взял и вычеркнул меня из жизни?
-Я долго думал как поступить. Да, верно, не самый лучший вариант. Ужасно терзало душу, когда не чувствовал теплоту твоих рук, твоей улыбки, твой смех. Это было не легко...
-Если ты ушел, почему вернулся?

-Этот кабель хотел сделать с тобой ужасное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Этот кабель хотел сделать с тобой ужасное. Врят ли ему нужна твоя любовь. Я не мог позволить сделать с тобой такое.
После небольшой паузы Джейк продолжил:
-Я думал о тебе каждую секундочку. Я не забыл ни одного момента, проведенные с тобой. Я скучал, Кристи, скучал...
-Если ты скучал, был постоянно рядом, думал обо мне, почему ты не наплевал на принципы? Неужели они тебе важнее, чем любовь?
-Нет. Я хотел, но у тебя появился другой. Я думал, ты забыла обо всем. Не хотел тебе мешать. Ведь ты была с ним счастлива. Я был бы в этой истории лишним.
Я протянула руку.
-Давай выжму тряпку.
-Держи.
Она была вся в крови... Я подошла к раковине. Набрала в ладони немного воды и умылась. Капли медленно падали вниз. Меня всю тресло. Я не была готова к такому повороту событий. Это слишком... Я ведь уже начала жить без него. Настроела свою душу, тело на другого человека. С одной стороны я рада. Очень рада... Но почему все так?
-Тише, тише, Кристи, только не реви. Это не самый лучший момент для слез.
Собравшись с мыслями, я вернулась к Джейку.
-Ещё болит?
-Я думаю совершенно о другом. Сейчас не до боли.
-Джейк?
-Мм?
-У тебя были девушки после меня?...
-Знаешь, бывают девушка как наркотик. Одна доза и все... Очень сложно отказаться. Ты тот самый мой персональный наркотик. Ты мой кайф... У меня были лёгкие отношения. Они длились максимум две недели. Я не мог их любить так же как тебя. У меня не было чувств для них. Я отдал их все тебе. В этот момент я понял, что никто мне тебя не заменит. Кристи, это судьба понимаешь?
-Может...
-Давай, начнём все с чистого листа? Как прежде. Помнишь? Мы гуляли, держались за руки, обнимались. А помнишь наш первый поцелуй?
-Помню. Твоё любимое место...
-Попробуем? Если ты, конечно, хочешь этого.
-А знаешь, я плакала из-за тебя. Ночами... Закрываешь рот, сжимаешь руками подушку, чтобы никто не слышал. Музыка тебя ещё больше добивает. В тот момент я потеряла самого дорогого человека. Мой мир был разрушен... На маленькие кусочки. Первые дни я не ела, не спала. Мне было очень плохо. Но я нашла в себе силы. Я чувствовала, что мы встретимся, обязательно встретимся. Судьба не могла со мной так поступить. У этой истории должен был быть свой счастливый конец. За эти 2 года я поняла, что жизнь показала как я сильно я люблю тебя. Я прошла через всю боль, чтобы насладиться счастьем.
Джейк не мог слышать мой дрожаший голос. Вот, вот заплачу... Он взял меня за руку. Мне легче...

-Кристи, я хочу быть с тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кристи, я хочу быть с тобой. Всегда и везде. Мы должны быть вместе. Ты будешь моей девушкой?
Боже... Я сжимала губы, чтобы не заплакать. Я не могла ему отказать. Мне будет без него очень плохо. Я не смогу без него. Он мне нужен...
-Да. Я буду твоей девушкой.
Мы смотрели друг на друга. Этот человек теперь всегда будет рядом. Он мой. Полностью. Он головы до пят. Как же я его люблю...
После небольшого молчания, наши губы соприкоснулись. Я тону в этом человеке. Меня уже не спасти...
-Ты моя, а я твой. Мы всегда будем вместе... Всегда.

Моя ПривязанностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя