Привет, дневник!
Я живу обычной жизнью, ни о чем не размышляю, ни о чем не думаю, я просто плыву по течению. Я смирилась. Я перестала пытаться увидеть в незнакомых мне людях Джейка, его черты или хотя бы услышать его голос. Наверное, во мне оставалась какая то надежда. Надежда, что он все таки вернётся, прийдет ко мне и прижмет к себе крепко крепко и больше никогда не отпустит. Но все это иллюзия. Я утешала себя всем этим и глупо на что-то надеялась. Я привязалась к нему. Привязалась к его голосу, к его парфюму, к его шелковистым волосам, к его мужественной походки. От наших отношений не осталось ничего. Нас по-прежнему соединяла какая-то невидимпя связь, которая так недавала мне забыть Джейка. В моей голове всегда прокручивались воспоминания. Они приходили мне в голову в самый неподходящий момент. Они меня согревали в холодные будни, но в тоже время доводили до дрожи. Каждое воскресенье я приходила на наше с тобой место, заброшенный дом. Я больше никогда тебя там не видела. Я не знаю где ты, с кем ты, все ли хорошо с тобой. Я не знаю о тебе ничего. Но в глубине души я надеюсь, что ты счастлив. Нет, я не стану держать на тебя злость если ты с какой-то другой. С той, которая дарит тебе тепло и обнимает в прохладные дни. Та, которая сделала тебя по-настоящему счастливым.
Когда ты говорил, что нас никто и ничего не разделит, я верила твоим словам, но сейчас они для меня пыль. Я больше не верю словам. Я не предаю им большее значение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Привязанность
RomanceГлавная героиня Кристи, она безумно влюблена в Джейка. Но их разлучают обстоятельства. Она не может без него ни дня. Найдет ли она в себе силы забыть его?