«Время не лечит, лечат другие люди.»
Знаете, забыть человека очень сложно. Ты очень сильно любил, а теперь тебе надо отпустить. Стереть его из памяти. Сложно. Но надо. Ради себя и своего настоящего.
Сегодня я встала, вздохнув запах свежего весеннего воздуха. Уже прошло 5 месяцев и я перестала думать по утрам о Джейке. Пока, прошлое! Собрав портфель, я пошла в школу. Как же на душе легко! Сегодня не холодно и не жарко. Сегодня очень хорошо.
Перваый урок-физ-ра. Переодевшись, мы все вышли на улицу. И да, кстати, я влилась в коллектив класса. Но, хорошо с дружилась с Амилией .Она хорошая, а главное только она помогла мне избавиться от пустоты в душе. У нас чем то похожи ситуации. Только она сейчас встречается... Я очень рада за неё.
На улице мы сдавали нармотив. Бегали 2 км. Бегаю я, конечно, не плохо, но бег очень много забирает сил.
-Кристи, не отставай!-кричала мне Амилия.
-Я больше не могу!
Мои ноги меня не хотели слушаться. В горле сильно пересохло. Ужасно заколол бок живота. Немного кружиться голова. Появляется отдышка.
-Я сейчас уже упаду, больше не могу. Добегу до моста и пойду пешком.
Поправив футболку, я из последних сил бегу.
Вдруг, из за угла едит велосипедист и сбевает меня с ног. Я сильно удараюсь об асфальт.-Доктор, она очнулась-сказал незнакомый мне голос.
Передо мной был силуэт парня. У него было очень хорошо выражены скулы. Чёрные волосы как пепл. Красивые синие глаза.
-Здраствуй, Кристи, не болит голова?
-Еще как болит.
Все это время парень пристально смотрел на меня. Наблюдал. Он не сказал не слова. Тут он решился сказать:
-Я Кристиан.
-Кристи...
-Ты упала.
-Я знаю. Из за тебя. Ты сбил меня с ног.
-Своей красотой-с хитрой ухмылкой сказал Крис.
-А как же-я улыбнулась.
Если честно я совершенно ничего не помню. Ничего.
-Мы ведь не знакомы?-уточнила я.
-Да вроде нет-с улыбкой сказал Кристиан -Ты, что совсем ничего не помнишь?
-Нет.
-Это не страшно. Я добавлю в твою жизнь новые воспоминания.
-Надеюсь.
Он меня немного пугает. Своим пронзительным взглядом. Как будто он смотрит в душу...
-Ты бы могла сказать свой номер.
Вы понимаете? Это даже не вопрос, а утверждение. Он как будто мне приказывает. Это только первая встреча и это меня настараживает.
-Могу. Но ведь я ничего не помню.
Да... Я, конечно, ударилась головой, но не так сильно, чтобы забыть свой номер телефона.
-Хорошо.
Фуф. Вроде отвязалась.
Тут он выбежил в коридор:
-Мистер ,когда ей можно идти домой?
-Сотрясения нет. Ей нужен постельный режим.
-Пожалуйста, мистер , можно ей домой. Я отвезу ее. Докату Молл я уже предупредил.
-Хорошо. Только осторожней.
-Кристи собирайся, ты едишь домой.
-С тобой?
-Да, а с кем ещё?-засмеялся Крис.
-Ладно. Но это только потому, что я не хочу лежать в больнице. Но это никак не из-за тебя.
-Ну да, я так и подумал-ухмыльнулся Крис.
Он помог мне взять портфель и донес его до машины. Передо мной стояла красотка.
-Откуда?! Откуда такая тачка?
-Неплохой заработок и папа. Меньше вопросов, детка, садись в машину. Я послушалась.
-Включить кондиционер?
-Было бы неплохо.
После небольшого молчания:
-В каком ты классе?
-В 9.
-То есть тебе 16?!
-Да, но скоро будет 17. В июле. Я поздно пошла в школу. А тебе?
-Мне 18-ответил с гордостью Кристиан.
-А... Эээ... У тебя есть девушка?
-Если тебе интересно ее место, то нет. Я свободен.
-Нет. Я так. Просто спросила.
-Все вы так просто спрашиваете-улыбнулся Крис -А ты? Ты занята?
-Я? Уже нет.
-Он тебя бросил?
-Нет. Просто разлучили обстоятельства.
-Но ведь ты готова начать новую жизнь?
-Я готова...
Как бы это не звучало, но я готова к новым отношениям. поможет мне раскрыться. Но иногда, меня мучает ужасные боли от воспоминаний, так и хочется все вернуть..
-Мы приехали.
Он вышел и приоткрыл мне дверь.
-Спасибо-ухмыльнулась я.
-Я помогу, не перетружайся- Крис взял мой портфель.
Все таки он очень даже милый, но меня по прежнему пугает его зловещий взгляд, который доводит до дрожи...
-Ну, что ж, завтра в 6. У твоего дома. Не хотела давать номер, теперь это твое наказание. Приятное наказание-с хитрой улыбкой сказал Кристиан.
-Черт!
-Я буду ждать. Пока, Кристи.
-Пока, Кристиан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Привязанность
RomanceГлавная героиня Кристи, она безумно влюблена в Джейка. Но их разлучают обстоятельства. Она не может без него ни дня. Найдет ли она в себе силы забыть его?