Никто не знает когда, как, а главное, почему начались эти отношения. Для всех известен лишь результат: два самых непохожих, самых независимых и самых ярких человека в Хогвартсе начали встречаться. Гермиона Грейнджер и Драко Малфой образовали самую неестественную и самую запоминающуюся пару школы.
Всё началось в по-настоящему тёплый октябрьский вечер. Она сидела на берегу озера и вертела в руках простую ромашку. Её волосы теребил ветер, щиколотки щекотала трава, а взгляд был устремлён вдаль. А он, не произнося ни слова, просто сел рядом. Они смотрели на пёстрый закат и думали каждый о своём. Не зря говорят, что самое великое счастье не смотреть на своего возлюбленного, а устремлять свой взор в ту же сторону, что и он.
-Это не правильно, — тихо промолвила она.
-Я устал играть по правилам, — просто ответил он.
Никто не знает когда, как, а главное, почему они полюбили друг друга. На эти вопросы не могу дать ответы и я. Я могу сказать лишь то, что с этого вечера начались их вечерние встречи, ночные свидания, утренние поцелуи украдкой от всех. С этого вечера прекратились их перепалки, ссоры между факультетами и вражда. С этого вечера начались самые счастливые дни этой пары. Конечно, их отношения были ужасной тайной. Именно поэтому о них знала вся школа.
Сейчас, спустя полгода после той роковой встречи, хрупкая гриффиндорка вновь сидела у озера. Её волосы вновь теребил ветер, щиколотки щекотала недавно пробившаяся из земли трава, а взгляд был устремлён вдаль. Но на этот раз по её щекам катились крупные и горячие слёзы. Началась Война.
Война, которую так пытались отсрочить.
Война, заставившая так рано повзрослеть всех обитателей магического мира.
Война, которая отняла у неё Драко.
Он обещал, что он вернётся, а своё слово Малфои держат всегда. Но, не смотря на это, зияющая дыра в груди бедной гриффиндорки не давала ей спокойно спать, дышать, жить.... Вчера он забрал её сердце вместе с собой. Сегодня она одна на берегу озера учится жить без него.
Память услужливо подкидывает самые замечательные моменты из прошлого. Прошлого с ним.
Их первый поцелуй. Такой робкий, такой неуверенный, такой сладкий и желанный, что даже от воспоминаний дух захватывает.
Их первое официальное свидание на виду у всех в кофейне для влюблённых парочек.
Их первую ночную прогулку, затянувшуюся до рассвета. В тот день он был потрясающий, и Драко был вместе с ней.
Их первую ночь вдвоем. Этот тихий шепот. Эта нежность, разрывающая изнутри. Эта страсть, терзающая снаружи.
От счастливых воспоминаний её отвлёк шорох крыльев. Перед ней приземлилась серая сова и протянула ей лапку. Отвязав конверт, Гермиона осмотрела его. Матовая коричневая бумага царапала кожу, а надпись на конверте, сделанная ЕГО рукой, грела сердце.
«Моей карамельке»
Невольно вспомнился тот случай, когда была придумана эта «кличка». Они сидели в Выручай-комнате и пили капучино с карамелью. Она тогда часто ловила на себе его пристальный взгляд и часто краснела от этого. Он протянул руку к ней и стал нежно теребить пряди её волос.
-Знаешь, это просто непростительно быть такой сладкой, — сказал он тогда. – Глаза цвета молочного шоколада. Чуть терпкого, но очень сладкого. Губы.... Вишня в коньяке. Одна из моих самых любимых сладостей. И волосы. Они как карамель. Тягучие, волнистые, мягкие. Как можно быть настолько сладкой? И ведь это я ещё не всё сказал. Моя карамелька...
Даже сейчас щёки заливает румянец. Никто и никогда не делал ей более красивого комплимента. Она улыбнулась и неторопливо открыла конверт. В нём лежало письмо и много маленьких конвертиков с названием месяца, написанном на каждом из них. Девушка дрожащими руками взяла письмо и начала читать.
«Дорогая Гермиона.
Я знаю, меня сейчас нет рядом, но поверь, я чувствую, что тебе тяжело.
Наверное, ты сейчас сидишь у озера на НАШЕМ месте и читаешь это письмо. Сейчас твои губы тронула лёгкая улыбка.
Я бы всё на свете отдал, чтобы увидеть тебя сейчас.
Как ты поправляешь прядь волос, которая выбилась из причёски.
Как закрываешь глаза и мечтательно улыбаешься.
Как краснеешь под моим взглядом.
Но, милая моя, я не хочу, чтобы ты хоронила свою жизнь.
Я очень хочу верить, что ты будешь ждать меня, но я не могу требовать этого от тебя.
Живи. Просто живи. И жди, если сможешь.
Вытри слезинку, которая наверняка катится по твоей щеке. И улыбнись.
Я буду думать о тебе каждый миг. И прошу тебя, сделай так, как я тебе скажу.
В маленьких конвертах указания, что ты должна сделать в этом месяце. Следуй им.
И помни, я всегда буду любить тебя. Что бы ни произошло.
С любовью,
Только твой Драко»
Дрожащими пальцами она развернула конверт, на котором изящным почерком было написано «Апрель».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S. I love you
FanfictionАвтор: Latoya Antipathy Саммари: »Я очень хочу верить, что ты будешь ждать меня, но я не могу требовать этого от тебя. Живи. Просто живи. И жди, если сможешь. » Идею взяла у Сесилии Ахерн и переложила на героев Роулинг. Смотрите, что из этого полу...