Глава 5. Август

2.7K 127 1
                                    

«Моя дорогая!
Я знаю, что ты не можешь сидеть без дела. Ты сейчас наверняка киваешь и улыбаешься. Что ж, есть предложение.
Я уверен, что ты рвёшься всем на помощь. Поэтому я заранее договорился.
Да, да, милая, ты теперь можешь работать зельеваром в одной из самых лучших фармацевтических компаний магического Лондона. Надеюсь, я тебе угодил.
P.S. I love you»
«Узнаю моего Драко», — с тёплой улыбкой подумала Гермиона. Да, действительно, только он был способен на такой великолепный сюрприз. Не смотря на прекрасно проведённый отпуск, девушке постоянно чего-то недоставало. Ей надо было чем-нибудь себя занять помимо разговоров и отдыха. Ей хотелось действовать. Он был как всегда прав. Она поднесла пергамент к лицу и вдохнула его аромат. Перед глазами сразу возникла картина: Драко писал письмо и смеялся. Так заразительно, что девушка начала улыбаться. Он и правда был рядом с ней. Всегда. Завтра она соберётся и начнёт новую эру своей жизни.
Невероятно! В этой компании Гермиону встретили со всеми почестями. Она даже растерялась от такого приёма, всё думала, чем она это заслужила. Одно предположение сменялось другим. Чего же от неё ждут? Одно опасение уступало место другому. Но работа отвлекла её от таких мыслей. Она была настолько интересной, что девушка не замечала утекающих часов, дней, недель. Наконец-то ей не стало хватать времени на то, чтобы жалеть себя, считать дни до следующего письма и тешить себя воспоминаниями обо всём хорошем, что было связано с ним. Она начала жить. Пускай не совсем так, как хотел Он, но теперь она хотя бы жила настоящим.
Даже спустя год, когда у Гермионы уже были муж и дети, она не покидала этой работы. Брала отпуск лишь один раз в год, чтобы вновь отправиться во Францию. Работа была своего рода допингом для её сознания и тела. Она обожала её. И не потому, что она была высокооплачиваемой. И не потому, что она была там большим начальником. А потому, что она была ещё одной ниточкой, которая связывала Драко с ней. Ещё одним хорошим воспоминанием. Ещё одной отдушиной. Ещё одним наваждением. Как и зелье удачи. Каждый раз изготовляя Феликс Фелицис, она мечтала, чтобы этот пузырёк достался Ему. И каждый раз, усиливая его действие, каждый раз, немного меняя состав, она доставляла выпившему зелье ещё больше удачи и защиты. Благодаря этой меленькой уловке, были спасены жизни десятков или даже сотен волшебников. Но она так и не узнала, достался ли хотя бы один из них Драко? Был ли хоть один шанс, что она спасла ему жизнь?
К сожалению, её понятие жизни было слишком радикальным. Лишая себя свободного времени, она лишила себя друзей, знакомых, семьи. Лишая себя свободного времени, она лишила себя чувств и ощущений. Теперь дни не приносили ей той радости, как раньше. Теперь воспоминания будто выжигали из её памяти день за днём. Теперь воздух уже не давал ей ту свободу, ту лёгкость, как раньше. Она перестала следить за собой, перестала ждать начала месяца, перестала дышать. Каждый вечер теперь был одинаковым: серым, холодным, одиноким. Друзья уже перестали с ней связываться. Последней сдалась Панси. Со скандалом, с криками и упрёками она ушла, хлопнув дверью. И была права. И вот теперь она одна. В один из таких тусклых вечеров её взгляд упал на изящный горшок для цветов, в котором росли две розы. Это был его последний подарок в последнюю их встречу.
-Смотри, — сказал он ей тогда. – эти розы – мы с тобой. Я белая, а ты алая. Ты всегда будешь знать, что я думаю о тебе, что я жив и что я вернусь. Они будут цвести, я обещаю. До тех пор, пока я люблю тебя, до тех пор, пока я тебе нужен, до тех пор, пока я жив.
Она провела пальцами по стебелькам роз, по из листочкам. Легкими прикосновениями она погладила лепестки цветущей белой розы. И стала вглядываться в увядающую алую розу. Розу, которая символизирует её саму. В голове проносились мысли одна хуже другой. Неужели она больше не чувствует ничего к НЕМУ? Неужели она перестала его любить? Несколько мгновений она осознавала правду. Ту правду, которая должна изменить её жизнь. Она сама себя губит. Она сама заставляет себя увянуть. Как будто она поместила цветок своей души, который любит солнечный свет в тёмную комнату, в которую не пробивается ни один луч. Как будто она посадила в пустыне цветок, который может жить только во влаге. В голову пришла доселе жуткая мысль. Пора что-то менять. В её «идеальной» жизни не всё так идеально, как хотелось бы.
Начались перемены. Письма друзьям, поход по магазинам, встречи с близкими. Всё начало возвращать её в нормальное русло. Пускай поздно, но она поняла, чего именно хотел Драко. Не обязательств перед ним, не обещаний. Он хотел подарить ей новую жизнь. Жизнь которая не была бы связана с войной. Жизнь, в которой она была бы в безопасности. Жизнь, в которой она была бы счастлива.

P.S. I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя