Глава 4. Июль

2.9K 148 2
                                    

«Карамелька!
Моя мечта провести этот месяц с тобой.
Валяться где-нибудь на пляже, пить коктейли и просто разговаривать.
Я обещаю, что для тебя этот месяц будет таким же замечательным, как если бы мы провели его с тобой.
3 числа. Франция. Адрес написан ниже.
P.S. I love you»
Гермиона улыбнулась своим воспоминаниям. Снежным февральским утром они лежали в Выручай-комнате и смеялись. Из-за снега за окном комната казалась залитой белым светом. Он водил тонкими пальцами по её животу, вырисовывая узоры.
-Знаешь, — сказал он тогда. – У меня на тебя есть планы. Представь, — он поднялся на локте и взглянул ей прямо в глаза, — Франция. Побережье. Волны накатывают на пляж. И мы вдвоём. Валяемся на песке... — он мечтательно закрыл глаза, и девушка засмеялась.
-С тобой хоть на край света, — лёгкий поцелуй закрепляет договор.
Даже спустя десятилетия отдых во Франции – её мечта, её наваждение. Она уже изъездила почти все города, но всё также стремится вернуться туда. Пляжи, курорты, деревушки – она знает обо всём. Но каждый год с уверенностью отправляется туда в отпуск. Как будто сам воздух в этой стране пропитан воспоминаниями о тех временах. О временах счастья, радости и дружбы. Сладкие воспоминания обволакивали все остальные и закрывали их розовым цветом. Хотелось вернуться, пережить всё заново, снова стать такой же счастливой, как раньше.
Сегодня она стояла с вещами у огромного особняка почти на берегу моря. Тихий прибой нашёптывал древние легенды. Облака медленно плыли по небу. Солнце согревало чуть бледную кожу Гермионы. На душе сразу потеплело. Это место буквально пропитано Им. Она знала, что он здесь проводил каждое лето, но не могла представить, насколько здесь красиво. Изумление от прекрасного вида сменилось настоящим шоком, когда она вошла в дом. В холле стояли улыбающиеся девушки и одна женщина. Панси, Миллисент и Джинни улыбались ей во весь рот, а Нарцисса, стоящая рядом, тут же подошла к ней и заключила в объятия. Такой радушный приём выбил из Гермионы всю решительность, и она прослезилась. Они обнялись и просто стояли вот так несколько минут. Вот что значит забыть все старые обиды. Вот что значит начать новую жизнь.
Этот отдых действительно был незабываемый. Драко знал, что так будет. Девушки валялись на пляже, смеялись, загорали. Волны будто шептали его голосом слова любви. Из-за деревьев в саду то и дело высовывалась его улыбающаяся мордашка и подмигивала Гермионе. Нарцисса каждый раз дарила ей теплую улыбку. Сколько разговоров было о всяких мелочах, сколько приятных воспоминаний было связано теперь с Его матерью, сколько нового теперь она узнала о Нём. Порой это казалось жутко несправедливым, что она столько всего знает о Драко, о его детстве, о его привычках.... А он о ней – почти ничего. Хотелось сорваться. Найти его и рассказать всё-всё. Но каждый раз её останавливала его просьба:
-Я сам найду тебя. И если ты захочешь – я останусь, — страстное объятие прекратило поток этих глупостей.
-Я буду ждать, когда ты меня найдёшь. И даже не надейся от меня отделаться.
Даже сейчас девушка удивлялась, зачем он тогда это говорил. Но с каждым разговором с Нарциссой ей становилось всё яснее: он не хотел её обязывать, не хотел настаивать. С каким воодушевлением Цисси рассказывала о своём сыне, каким он был на последних Рождественских каникулах, как горели его глаза, когда он рассказывал о Гермионе. Никогда бы девушка не подумала, что холодная аристократка может быть такой...живой. Герми всегда боялась, что выбор Драко не одобрят, что им придётся расстаться, чтобы сохранить свои жизни. Но она и вообразить не могла, что у него такие понимающие родители. Нарцисса сказала, что даже Люциус был несказанно рад, что его сын нашёл свою настоящую любовь. Никогда раньше девушка не примеряла себе такое «звание» — «любовь Драко Малфоя». Звучит слишком пафосно, но так приятно. Даже спустя года её губы расплывались в радостной улыбке. Война меняет всех. Она изменила и его семью. Больше не было неприязни и гнева. Больше не было разницы, кто ты: чистокровный или маглорождённый волшебник. На каком факультете учишься ты, учились твои предки, и будут учиться дети, становилось совершенно не важно. Наконец, в волшебном мире начала восстанавливаться гармония. Всё сделала война. Кровопролитные бои шли слишком часто, чтобы каждый раз подсчитывать потери. Всё больше сторонников было у Ордена. Всё меньше подчинённых было у Лорда.
Дни летели. Отпуск заканчивался. Настроение было на высоте. Первый раз за время без НЕГО она чувствовала себя по-настоящему счастливой. Надолго ли?

P.S. I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя